Приветствую всех! Хочу поставить противоугонный комплекс на новую А4. Посмотрев форум, обнаружил, что очень многие (скорее даже большинство) склоняются к отсутствию необходимости дополнять штатные противоугонные средства А4 (у меня только иммо и ЦЗ) дополнительными инструментами при наличии КАСКО. ИМХО не у верен в правильности такого решения, поэтому прошу порекомендовать фирму, профессионально занимающуюся этим вопросом? Хотелось бы, чтобы эта фирма брала на себя обязательства урегулировать с официалами спор в случае возникновения траблов по электрике и отказе в гарантии. Спасибо.
Если Вы предупредите установщика о возникновении спорного вопроса, то думаю проблем с урегулированием ситуации с ОД не возникнет.
Ярослав, вряд ли можно предупредить заранее, не зная какой, вопрос возникнет. Может я недостаточно понятно выразился, я хотел сказать следующее: При установке сигнализации на свою предыдущую машину, установщик заранее (а не после того как возник спор) сказал мне, что его фирма несет всю полноту ответственности за качество своих работ. В случае если в дальнейшем по электрике возникнут проблемы, в устранении которых ОД будет отказывать в гарантийном ремонте со ссылкой на установку охранного комплекса у НЕофициалов, фирма-установщик берет на себя обязательства урегулировать спор с ОД, в т.ч. представлять клиента у ОД, доказывать, что поломка в электрике произошла не в связи с установкой охранного комплекса. А если в результате будет установлено, что поломка в электрике произошла по вине фирмы-установщика, она сама несет все расходы по устранению поломки в электрике. Вот как-то так. Есть в Автосекьюрити такой сервис? Кстати, Ярослав, не могли бы вы порекомендовать готовые решения для А4. Бюджет 25-30 т.р.
Такая практика у нас существует. А заранее предупреждать и не получится... Просто, если у Вас автомобиль, вдруг, не заводится, то прежде чем отогнать его на эвакуаторе к ОД, мы просим владельца автомобиля позвонить нам. Если проблема в нашей установке, то можно ее урегулировать и на месте, или по крайней мере мы будем знать, что есть шанс выезда на место... Что же касается комплекса, то я так понимаю, Вам оповещение не нужно. Сейчас набросаю в приват с расценками...
Да да Ярослав и мне на такой бюджет набросайте ! А то купил машину, вот думаю надо что то поставить для успокоения =)
Для А4 есть достаточно много интересных решений, о которых сообщим Вам в приват. Для установочных центров, имеющих соответствующие документы, соответствующих спецов и контакты с ОД такие вопросы решать не составляет вообще никакой сложности...
удобнее всего не нагромождать пользователя дополнительными брелками, ключами и т.п. использовать связку штатного устройства и GSM системы с дополнительным опознаванием владельца.
Можно и мне варианты с ценами? Спутник не предлагать, оповещение тоже не нужно. Наверно достаточно будет дальнобойной диалоговой сигналки, иммо (Биокод нравится) и замков капота. Авто хранится на улице. Есть родная сигналка с датчиками наклона, буксировки и т.п.
Статистика актуальна, только в том случае, если тебя лично она никаким образом не касается. У моего знакомого, причем близкого, после покупки нового R ROVER не возникло желания установить даже самого простого BB71 или любого другого иммобилайзера. Через пару дней он приехал на новом RR и сказал: "Ставим все, что ты считаешь нужным....у меня машину в тот же вечер "дернули" от магазина...." Вот тебе и статистика.Машина совсем не входит в группу риска, пока она не станет твоей. Что-то ставить все-таки нужно (может самый минимум, но надо....) Остальное решать каждому лично....
Не согласен. Статистика актуальна в любом случае. Решение защищать/не защищать для угоняемого/не угоняемого авто имеет разную степень обоснованности . И бюджет защиты должен быть разным. Предложение получил, спасибо. Но с рекомендованными иммо не согласен. Мед, Техноблок (особенно последний) ставить не хочу. С ББ71 были неоднократные случаи угонов. Имхо обычный рядовой иммо. Да и метку постоянно таскать надо. Очень нравится Биокод. Стоит на другом моём авто, проблем с ним нет, метка всегда при мне . Чем он плох? Не лучше ли будет система: Биокод, диалоговая сигналка (а вообще нужна она, если родная есть?), замки капота? Ещё вопрос насчёт э/м замков капота и аккумулятора. Т.к. иногда уезжаю из страны надолго, авто простаивает до полной разрядки аккумулятора. На другом авто аккум под капотом, и это было проблемой: кончился заряд=эвакуатор, чтоб открыть капот. У а5 аккумулятор в багажнике, но как его открыть, если аккум сдох (с ключа не открывается)?