Здравствуйте! Недавно стал обладателем Audi A6/C5 2.5TDI 2002 г. в очень хорошей комплектации. И стал вопрос о защите ее, знаю что защитить авто полностью от угона не выйдет, но хоть сделать угон более сложным для угонщика. Хотел спросить совета у экспертов, с правильного подбора комплекса защиты. Вот что я планирую: 1) Сигнализация Pandora (Посоветуйте модель, авто запуск не важен) 2) Иммобилайзер Pandect или DF-MF2 3) Электро-механический замок капота(Defen time) 4) Автономка (сирена) 5) Как вариант, переделка разпиновки на сервисной шине бортового иммо, и создание переходника, для сервисов (если не так выразился, поправьте) P.S. Не пинайте сильно. У меня нет возможности покупать каждый месяц другое авто.
Считаю это такой комплекс уместен а tlc 100-200 а на ауди 2002 деньги на ветер, поставить простую пандору и все...
Хорошо знаем этот автомобиль, если интересно звоните, установим комплекс. 1. на дизель лучше сделать автозапуск если нет автономного подогревателя. (на вашем автомобиле это просто, обходчики не нужны). По пандоре, если не важен автозапуск минимум Pandora 3210, далее в зависимости от функций, автозапуск, доп. реле, gsm, gps. 2. правильным выбором будет Pandect 650, показал себя очень достойно, если интересно можно попробовать секретку Мегуна - http://www.auto-chips.ru/ustanovka-immobilaizerov/item/sfinks-18b.html 3. замок лучше Fortress. 4. переделка не обязательно, K/L шина везде, не отличается цветом проводов. если тупой угонщик, будет с разъема подключаться, спасет.. но смысл держать штатную систему не вижу.. лучше поставить автозапуск без обходчика.
Fortress стоит 4 год без тросов, 3* тьфу пока работает. Цена/ качество - 2 fortrressa + pandora 3210 решит все вопросы для ауди 2002. У меня c5 с блэк багом и сигналкой... Считаю 10 летка никому не нужна... Это же не tlc
дааа у меня сегодня чуть неугнали мою а6с5 авант спасла сигналка цезарь(((((((подскажите пожалуйста как теперь завести(замок зажигания раздолбали.??????
K линию на массу? Поближе к мозгам? Что это даст? Can шина то будет! Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk
По кану там общается приборка с мотором. Прописывать ключи или делать иммо офф будут по к-шине. Зачем на массу? Просто порезать поближе к моторному и приборке. Скрытый мини- тумблерочек или геркончик в помощь.
Ясно , остаётся вопрос если порвать Клинию , машина будет заводится или нет? На массу думал укоротить чтобы приборы в машине не могли общаться Остаётся один вопрос, кто может подсказать распиновку эбу или подсказать какого цвета Клиния и какого цвета провод зажигание +15 к эбу, Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk
К-линия это только диагностика. Работать мешать не будет. Приборы общаются там по кану. Его не трогай. По распновке подсказать могу только то, что к-линию можно найти на диаг фишке, цвет провода везде такой будет. Плюс на эбу тестером вызвонить.