При скорости около 100 и выше при торможении начинает бить и руль и вроде педали. Тормозные диски практически новые, около 1 мм всего лишь выступ с краю. Стоит проточить или опять же новое брать? Если точить то лучше со снятием или спец станком не снимая?
Я взял весь комплект Бош, диски нормальные, а колодки жестковаты, свистят немного. зато мусора на дисках от колодок нет. тормозят вроде нормально. весь комплект обошелся 6300р.
Протачивать это потратить время и усилия зря, пройденый этап, овчинка выделки не стоит, вот тема http://audiclub.ru/forum/showthread.php?t=156060 может подчерпнешь чего полезного
Если протачивать то оригинал с завода, который, скажем заржавел из за суппорта клинившего... если бьет лучше заменить потратишь время и деньги до следующей лужи...
верно, если только диски изношены. если еще не изношены, то можно и проточить, повторно бить вряд ли начнут, потому что из-за перегрева структура металла немного меняется, диски немного подкаливаются.
у меня как раз на каждой стороне по 4 колодки. Диски как новые, износ вообще маленький. Советуют проточить не снимая с машины.
точат на машине, снимая колесо, супорт и два резца точат с внешней и внутренней стороны тормозного диска. Биение он калибрует с помощью гироскопа.
нет там никакого гироскопа, просто крепится к кулаку вместо суппорта станок и точит, вот и вся процедура.
а биение как проверяет?? Индикатоный микрометр один фиг надо!! А просто так точить без допуска нет смысла.Я свои точил на станке, еще когда у меня токарное производство было. Сначало отпускал в печи потом мех обработка, затем термообработку делал после чего опять мех обработка. Единственная засада во всем этом ананизме это материал дисков. Надо было на хим анализ сдать, тогда бы ясно было. Буду менять свои через пару недель, так и сделаю