Компания Audi представила экспериментальный вседорожник под названием prologue allroad с 734-сильной гибридной силовой установкой. Он продолжает концепцию двух одноименных прототипов немецкой марки, показанных в ноябре 2014-го (prologue) и в феврале 2015 года (prologue аvant). Публичная премьера новинки, разработанной под руководством шеф-дизайнера Audi Марка Лихте, состоится на Шанхайском автосалоне. Габаритная длина концепта составила 5130 миллиметров – на 185 миллиметров больше универсала A6 Allroad. В целом вседорожник выполнен в стилистике концепта prologue avant, однако отличается от него увеличенным на 77 миллиметров дорожным просветом (точных данных о величине клиренса не приводится). Состав силовой установки прототипа включил 605-сильную четырехлитровую твин-турбо «восьмерку», электромотор, расположенный между ДВС и восьмиступенчатым «автоматом», а также комплект литий-ионных батарей емкостью 14,1 киловатт-часа. Суммарная отдача агрегатов составляет 734 лошадиные силы и 900 Нм крутящего момента. Audi prologue allroad способен разгоняться с места до 100 километров в час за 3,5 секунды. Расход топлива в смешанном цикле равен 2,4 литра на сто километров пробега. Исключительно на электротяге прототип способен проехать до 54 километров. Новинка имеет систему полного привода, адаптивную пневматическую подвеску, полноуправляемое шасси, а также тормозные механизмы с 508-миллиметровыми карбон-керамическими дисками. Кроме того, вседорожник получил светодиодные матричные фары головного света, задние фонари с LED-элементами и 22-дюймовые легкосплавные колесные диски. В салоне расположилось три больших сенсорных дисплея. Один из них заменяет приборную панель, другой расположен напротив переднего пассажира, а третий – находится перед селектором коробки передач. Помимо этого, для задних пассажиров предусмотрен дополнительный OLED-дисплей (органические светодиоды), при помощи которого можно настраивать сиденья, а также управлять климатической установкой и мультимедийным комплексом. Первый прототип prologue, дебютировавший в 2014 году на моторшоу в Лос-Анджелесе, имел кузов «купе» и был оснащен 605-сильным двигателем V8. Четырьмя месяцами позже немцы показали универсал prologue аvant с модернизированной гибридной силовой установкой от внедорожника Audi Q7 e-tron мощностью 455 лошадиных сил. http://motor.ru/news/2015/04/16/prologallr/
Если это творение дойдёт до производства, в таком виде... не потеряв своей привлекательности, то вопрос приобретения: новый Q7 или новый Allroad, будет просто не актуален. В таком варианте - только Allroad. По крайней мере до появления на рынке Q9...
Как самостоятельная модель, похоже не дойдет. Это демонстрация новых трендов в дизайне и технологий, которые пойдут на новые А6 (в т.ч. Allroad), А8, и т.д. Так Ауди говорит. Но чтобы сделать представительский allroad и так гармонично смотрелся... действительно мастерство.
Интересно, что Ауди концепты теперь семействами представляет. Взять ТТ. Обычная ТТ, TT Allroad shooting break, TT Offroad, TT Sportback, итого аж 4 штуки. Теперь Prologue уже третий по счету. Видимо еще прологи седан со спортбэком будут. И еще, похоже от вертикальных прутьев решетки совсем решили отказаться. Ни на Q7, ни на Allroad теперь.
Замахали эти немцы со своим модельным рядом, не знаю чего хотеть. Делали б они три модели как Автоваз - была бы красота. А так - и того хочется, и того....
Так новость про седан здесь была: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=419473 Обещали показать в Шанхае концепт Пролог седан (прообраз нового А8). Но видимо слушок чуть неверно до нас дошел. Большой седан показал не Ауди, а ФВ: А Ауди как раз большой Allroad показали. Вот он красавец: