Всем привет. Суть проблемы такая. Примерно на 1.200 оборотов появляется протраивание но только на прогретом машине. Грешил на форсунки поскольку коррекция была не айс. Снял проверели приговор под замену. Поменял все 6. Поставил бошь. Два дня было норм. Сейчас опять вылезла этоже проблема. Куда и чего смотреть подскажите.
1, 4 1,13,14 Смотри угол фактический. Если скачет, то смотри натяжитель ремня грм (может просесть) и ремня ТНВД.
Началось все с того что появилась вибрация при движение. Решил проверить есть или нет вибрация когда машина стоит. Оказалось есть. На определённых оборотах. Думал подушки полез смотреть и заметил что в момент когда появляется вибрация мотор протраивает. Посмотрел коррекцию там был кошмар. Какие в минус какие в плюс. Снял форсунки. Они писали и срабатывали при 190. Поменял. Машина стала лучше ехать по ощющениям. Улучшилась правда немного динамика с низов.
Ты же видишь, что с новыми распылителями у тебя одна +1.5 и больше. Поменяй местами её с первым цилиндром и увидишь. Если коррекция не перейдёт на 1-й, то проблема с цилиндром. Но я уверен процентов на 99, что проблемы именно с форсунками.
Сегодня пол дня ездил с подключённым ноутом. Она то плюс 1.5 то минус 2. И все форсунки так же. Когда поставил было ещё больше. Не верю если Чесно показаниям коррекции. А тнвд плунжера могут тупить?
Сам лично присуцтвовал когда распылители меняли. Работают отлично на стенде. Сопротивление на управляющей точно не вспомню но помойму 98. На снятой холодной.
Не знаю, что это за лог 13, 14 и 15 групп, но тут явно проблемы. Правая голова в минусе, а левая в плюсе и большом. Может с метками ГРМ проблемы ? Обе ступени проверяли?
По грм вроде проблем нету. Менял 15 тыс назад. Всё было норм. А про ступень не знаю. Я видел только срабатывания на 230. На обычном механической стенде
Хотя после замены грм начали плавать обороты. Но я впринципи решил это регулировкой зажигания. До замены стояло 4 я поставил 1.2 - 1.4
Нужен нормальный стенд бош. На качке все форсунки нормальные, если не льют. а по 13 и 14 группе есть минус и плюс. перекинь форсунку с 5 го на 1 й и проверь. И забыл спросить сразу. Угол в базе в поздно реально какой? 1BTDC или 1 ATDC?