Авто Audi A6 C4, 1.8 бензин с двигателем ADR, МКПП. Предистория. После покупки много лет назад, ездил на данном авто, но никогда не нравилась динамика. В этом году решил разобраться досконально. В итоге обнаружил смещение впускного РВ на один зуб. В 25,2 группе vag-com были значения -31, -34. По осциллограмме ДПКВ-ДПРВ тот же косяк. В итоге вскрыл клапанную крышку, так и есть, роликов между валами не 16. Снял впускной РВ, ГНЦ, сместил все так как надо, заодно промыл шприцем с керосином внутренности и сеточку ГНЦ (без его разборки), поменял прокладки под ГНЦ и клапанной крышкой, собрал, завел. Все гуд. В 25,2 группе значение 2, в 25,4 значение 0. При разгоне в 25,2 становится 20-24, в 25,4 становится 21. Все отлично. Машина после 2000 оборотов наконец получила нужную тягу. Но, после небольшой поездки (пару км.) появился ощутимый провал на 1700-2000 оборотах (даже если газ в пол, обороты растут очень медленно, как будто машина едет в гору на высокой передаче), дальше опять нормальная тяга. По мере езды провал ослабевает, но все равно чувствуется. Снимал логи в движении, ГНЦ отрабатывает как надо, распредвал по меткам. Из этого вопрос, что, собственно говоря происходит? Буду признателен за любые размышления и помощь. Свое авто и диагностировать и ремонтировать люблю сам, и поиск любых сложных решений тоже не пугает, но сейчас что-то зашел в тупик. P.S. Пока 100% не уверен, но субъективно так. При снятии провода с клапана регулировки на ГНЦ провал на 1700-2000 вроде исчезает, но и выше 2000 машина снова становится «тупой», как раньше. P.P.S. Цепь не звенит ни на холодную, ни на горячую. Клапан на ГНЦ исправен (снимал, подавал ток), флейта так же работает исправно.