Собственно провал происходит при разгоне от 0 до 80-100 км/ч (далее всё "ровно"). Педальку отпускаю и дальше плавный разгон без особых нюансов. Про альт что то ничего не нарыл, поэтому граждане хелпуйте, кто как может. И ещё, до кучи:регулярно, с периодическим постоянством , горит есп. Заглушил, завёл - пропало. Появляется баг в не зависимости не от чего.
Это "пьяная дорога" что-ли? Похоже на неправильный сигнал от датчика АБС с какого-то колеса. Движок будет сбрасывать обороты. Что-то типа трэкшн-контроля. Если попробовать отключить ЕСП кнопкой, динамика меняется? В любом случае, сперва - к грамотному диагносту.
Спасибо. То же посоветовал сканировать все ошибки на сегодняшний день. Старые висят постоянно:неэффективность ката и механическая вакуума тормозов. Посмотрю все ошибки - отпишусь.
Я смотрю тема осталась не закрыта, а у меня случилась таже проблема вот ищу ответ по данной теме, если кто знает в чём может быть проблема подскажите. Вот на форуме нашол ещё вопрос на эту тему http://www.audiclub.ru/forum/showthread.php?p=5339146#post5339146
Подниму тему. Диагностировали и вот: 16955 - выключатель тормоза (РО 571-008). Надо менять. 17887 - мех неисправность вакуума. Не знаю что делать. Ошибка висит уже 2 года. 16804 - катализатор. Не знаю что делать. Советуют выбить и сделать обход. ----- - нет кода, но приговор второй лямде. Не знаю что делать. Что имеем: провалы оборотов двигателя, не горящие стопари, горящий джеки чан, периодически(как правило при повороте руля) горящий ЕСП. пы.сы. От нищеты тупо поменять всё не получается.
По поводу стопаков,смотрел лампочки? Лампы двух контактные если одна згарает или обе,будет загораца ЕРС и будет ошибка по лягухе. По вакуму наверное привод флейты оборван,легко исправимо без затрат,есть мануалы по востановлению. Про кат нужен грамотный подход,выбить просто низя получишь горящий чек,да и деталь очень дарагая.
есп горит из за лягухи, в ней две кнопки, одна включает стопари другая формирует сигнал ЭБУ (используется для круиз контроля). Была у меня такая байда. С ошибкой по кату машина будет тупить и тут один выход, ставить пламегаситель и перепрошивать мозг (отключить программно вторую лямбду), мне вся процедура полтора года назад в 10 круб обошлась.
Подскажи пож-та по лягухе, стопаки исправно загорались но сигнал на ЭБУ был неправильный? Какие симптомы при этом коробка выдавала, толчки вперед при торможении на перекрестке или что?
По кату. В форуме АК всё это было, но чойто не найду(пока). Выбивка ката тоже не бюджетная вещь, тем более, что он он вполне может быть живой (пробег 170). Машинка едет бодро (не считая провалов), расход в норме. Лямду 2 менять надо, но меня тревожат смутные сомнения: купишь лямду, а выяснится, что всё-таки кату кирдык. И чё? Двойной попандос. По этому два вопроса: 1. где и какую лямду прикупить подешевше? 2. Как проверить противодавление или ещё чего там в кате, что бы поставить вердикт: на выброс или нет?
да стопари работали как надо, а вот второй сигнал не менялся. При наборе скорости более 60 - 70 км/ч загоралась лампочка ЕСП, коробка у меня механика
Спсб! Отчет увидел, только не понял какое отношение к моим траблам имеет привод флейты, а если и имеет, то как определить без снятия впуска?