Всем привет! В общем такая проблема: Начну с самого начала: установлена сигнализация, видимо криво, коробка механика, при подготовке к автозапуску (ручник, ключ на ВЫКЛ) двигун перехватывает сигналка, но перехватывает с паузой, что мотор это чувствует, как бы глохнет но в силу что вал крутится, заводится, иногда заведётся иногда заглохнет но зажигание включено, выходишь закрываешь и автозапуск отрабатывает. Последнее время стало так что, сигналка перехватывает, мотор заводится, обороты плавают 2000-500 об/мин потом глохнет. Через минут пять заводки или больше (статистика не прослеживается, можно и вечером поставить и на утро хреново завести) заводится очень туго, стартер крутит как башенный сек по 20, после заведётся но при попытке перегазовки опять глохнет, после чего опять долго заводится. Если удастся завести и прогазовать хорошо то проблема не уходит, всё равно с холостых провал есть, потом проблема уходит сама и двиг работает на отлично, заводится в любой мороз, в -35 легко затарахтел. Заметил, если при поездке мотор ведёт себя норм и заглушен норм (л ибо с нормально отработанным перехватом, либо без ручника, (сразу заглох)) , то заводка супер, и работа норм. Насос проверен, качает, фильтр топливный поменял, ошибок нет, пропусков зажигания вообще некогда не было. Нерабочие свечи вообще как то могут прописаться в протоколе ошибок? Показания 93 группы при прогреве -4 на обеих головах, после прогрева -1.
может для начала сигналку попробовать отключить, а потом искать ошибки что за мотор , дизель или бензин?
Посмотри для начала ошибки VAG COM-ом. Может быть ДМРВ. Потом попробуй отрубить сигналку. И ни когда не доверяй заниматься электрикой неквалифицированным специалистам!
Дело явно не в сигналке, так как завод нормальный, и когда даже завод длинный, то мотор не пашет, проваливаются обороты, едешь на трёх тыщях (или заглохнешь), потом пропадает современем