Прошу вашей помощи. Значит машина Ауди а6 с5 2.8 литра 99 г. Ситуация такова, на холодную машина работает идеально никаких скачков и плаваний нет. Но как только двигатель разогреется на 100 градусов начинаются танцы. При движении обороты стабильные, но стоит остановится на светофоре и идёт провал оборотов с 800 до 200 и стрелка тахометра возвращается на своё место, и так при каждой остановке. В добавок ко всему если в момент провала крутануть руль, то машина заглохнет. Так же если коробку переключить с D на R тоже идёт провал. По комп. Диагностике показывает вторичный воздух. Чистили дроссель и адаптировали, меняли рез. Прокладку на впускном, меняли свечи и бронепровода, заменили трубки вентиляции газов Картера. Ничего не помогло. Прошу вашей помощи!
Но на коробку никаких жалоб нет по диагностике. Да и так коробка ведёт себя хорошо, не пинков ни толчков, да и на холодную при переключении в любую позицию провалов нет.
Наверное не в тему. Но рабочая температура 90 градусов. И выше по хорошему подниматься не должна. Может с этой стороны посмотреть?
Там два датчика, температура антифриза держится 90 градусов а температура масла 100 градусов, по моему так у всех
Так точно, и его проверяли, и на звук и на ощупь, щелкает. В сервисе мне как вариант говорят что могли перетереться эл. Дорожки на дросселе, но я почему то сомневаюсь, ведь провал идет именно в момент остановки, даже бы сказал через секунду или две после остановки.
Здравствуйте.У меня такая проблема,при трогании с места обороты падают с 900 до 800 и из-за этого тяжело трогается,а в жару в пробках вообще хочет заглохнуть.
Опускаются...машинка у меня похоже чудила,поменял свечки вроде норм было,щас изредка чудит...мотор 2.4 алф.по поводу датчика обсорбера(который на воздушном фильтре стоит)перестал счелкать.Он сдох?ошибок по нему нет.почистить его можно как нить или новый ставить?дорогой ли он?а то найти не могу(
Это электромагнитный клапан, его конечно можно почистить но ненадолго хватит, легче купить новый его цена 1500 рублей
Это из-за него появляются провалы?и еще обратил внимание-происходит какое то постукивание(как скопление газов прям) в районе задних дверей,как в баке прям...обратил внимание вчера вечером.
А есть схемка с этим датчиком?))) Там на патрубке идет два датчика,какой из них?если лицом стоять к мотору правый или левый ?
Менять его как я понимаю ? сама эта лабуда разбирается?или меняется полностью этот блок ? а то сегодня забежал в ГеоргийА(не реклама),ну говорю,мол надо электромагнитный клапан для сброса паров бензина,ну мне значиться показывают фото малюсенькой штучки ))(хорошо вчера фото сделал),ну я и говорю,что что то не похоже)),показываю фото,ну и продавец мол говорил что эта херня оооочень дорогая и меняется полностью!!! (( кто что скажет по этому поводу ? или как она правильно называется?