Провал с 1 на 2

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Rdidtnis, 31 мар 2017.

  1. Rdidtnis

    Rdidtnis Участник форума

    26 май 2011
    406
    А6/С5 1.8т 02г.
    Приветствую всех! Такая проблема, при переключении с 1 на 2 передачу, чувствуется какой-то ощутимый провал, у пассажиров при этом голова начинает болтаться как на панельных собачках, на других переключениях не наблюдается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Видимо это внедрение как-то не согласованно с прошивкой и турбоямой мотора.
     
  3. Rdidtnis

    Rdidtnis Участник форума

    26 май 2011
    406
    А6/С5 1.8т 02г.
    #3 Rdidtnis, 1 апр 2017
    Последнее редактирование: 1 апр 2017
    Ну а как все это согласовать? Что тут нужно сделать для более комфортного переключения?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    #4 Petrovish, 1 апр 2017
    Последнее редактирование: 1 апр 2017
    Ну, как минимум нормализовать крутящий момент мотора, то есть сделать его линейным с низов. Если с этой целью пробовать калибровать прошивку моторного ЭБУ, то это стремление потребует много всяческих "приседаний" впустую, хотя и сносного результата добиться можно. Есть и специализированная электроника по нагрузочной характеристике - линеаризующая мотор, но тебе на это удовольствие баблосов не хватит.
     
  5. NIK 57

    NIK 57 Завсегдатай

    23 авг 2014
    804
    А6/С5 1.8Т 01Г ANB
    Тебе ещё прошивку не откалибровали ? Как минимум ,думаешь, что пишешь? Хватит всякую ересь выдавать. Люди о помощи просят, а не хотят узнать ,какие ты новые слова выучил. Линеаризирующая мотор, хрен напишешь, а выговорить не получится с первого раза.
    Свечи посмотри для начала, а если они в норме давление в рампе замерь и на подсос воздуха обязательно. Это если мотор чудит, а то со слов не понятно. Если из за трансмиссии , то маховик двухмассовый ,а бывает и главная пара или трипоид разваливается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. NIK 57

    NIK 57 Завсегдатай

    23 авг 2014
    804
    А6/С5 1.8Т 01Г ANB
    Извините, что здесь пишу , петровичу годик исполнился. А ведь,как он угадал : 1 апреля регистрация. ))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Поддержу это предложение, - разобрать трансмиссию до винтика, и всё досконально перепроверить, пока лысый советчик отдыхать будет.
    А так, конечно, не следует доверять лысому парикмахеру - он не уважает ваши волосы... :D
     
  8. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Гораздо смешнее - западать на это, уж тут то детского возраста, точно не скроешь...
     
  9. Rdidtnis

    Rdidtnis Участник форума

    26 май 2011
    406
    А6/С5 1.8т 02г.
    Это все в гуде
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Да пофиг, не видишь - он инструкцию цитирует. :)
     
  11. NIK 57

    NIK 57 Завсегдатай

    23 авг 2014
    804
    А6/С5 1.8Т 01Г ANB
    Я почему про свечи написал, была похожая хрень у клиента. Но у него не в момент переключения, а немного по позже. Были не резкие дёрганья, а именно провалы, как будто топлива не хватало, и начиналось только после прогрева мотора до рабочей температуры. На свечах он проехал около 7 т.км , но виновниками оказались именно они . А этого придурка петровича не слушай. Он много тут пишет и можешь сам почитать его предыдущие перлы. У него весеннее обострение началось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Rdidtnis

    Rdidtnis Участник форума

    26 май 2011
    406
    А6/С5 1.8т 02г.
    У меня вобщем-то так получается. Разгоняюсь на первой, выжимаю сцепу, переключать на вторую, отпускаю сцепу и тут машина клюет и после идёт подхват. Такое ощущение, что ей чего-то не хватает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Как низко, оказывается ты летаешь - орёл... :wink:
     
  14. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Дык, наверное замены свечей.
    Ток бери сразу свечки для второй передачи. :lol:
     
  15. NIK 57

    NIK 57 Завсегдатай

    23 авг 2014
    804
    А6/С5 1.8Т 01Г ANB
    Зачем свечи.... брехнятроник куплю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Rdidtnis

    Rdidtnis Участник форума

    26 май 2011
    406
    А6/С5 1.8т 02г.
    Вобщем все нормолизовалось путем внедрения чипа. Ни рывков при переключении, ни провалов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Ну вот, лысому прям весь кайф обломал. :laugh:
     
  18. NIK 57

    NIK 57 Завсегдатай

    23 авг 2014
    804
    А6/С5 1.8Т 01Г ANB
    За то ты,я смотрю ,обкончался. Смотри, а то опять или в гараж, или в сороковуху побежишь. Я человек интеллигентный, но и ударить могу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Кто бы сомневался, что и на интеллигента весна правильно действует. :thumbdown:
     
  20. Rdidtnis

    Rdidtnis Участник форума

    26 май 2011
    406
    А6/С5 1.8т 02г.
    Парни привет! В общем, опять проблемы начались с провалами и на второй и при трогании с места. Видео по ссылке, в первый раз даже заглохнуть удалось. Смотрим, анализируем, советуем!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...