Добрый день! Хоть у меня Passat b5 4 motion 6 ст., но мотор AKN 2.5 V6 TDI обьеденяет Машина пригнана с пробегом 120 тыс.км. в конце 2010г. (пробег 200% родной, вскрывали крышку головки выроботки на узлах не обнаружено) Возникли следующие проблемы: 1. С утра заводиться с полпинка, после чего 1-2 мин. из выхлопных валит синий дым. Что может быть? (грешу на распылители форсунок). 2. При разгоне (нажал педаль и держу ровно) замечено проваливание тяги на 1-3 сек и обратное ее появление. Что может быть? (опять же грешу на распылители форсунок). 3. По трасе, при ровной езде 130 км/час расход 8,5 л., при езде 100-170 ( не ровной) - 7,8л. По ровной (прямой) трасе на 6 передаче при 130 бортовик показывает то 6,5л. то 9л. то 9,8 -- неравномерно как-то. Что может быть? 4. После старта на 1 передаче тихонько еду потом резко нажымаю тапку и... вялый разгон, тяга слабенькая. НО при старте с 2 тыс. оборотов рвет как ненормальный (при мокром покрытии срабатывает антибукс). Что может быть? 5. При городском цыкле езды машина ведет себя по разному, то рвет на xx передачах нормально, то вяло. Что может быть? 6. Было подтекание масла из под форсунок (устранил с помощью маслостойких колечек) и из под поддона, течет сильно, сейчас этим займусь на 1тыс. км. долил 1 л. масла. Под машиной куча масла. Диагностика не выявила ошибок, турбина дует как с завода, управляющая форсунка в норме, фильтр картерных газов выброшен, впуск почищен.
на днях замеряю компрессию сообщу. понять ест ли масло трудно, так как течь из поддона большая. устраню течи будет виднее. термостат новый датчик температуры тоже. С понедельника поеду форсунки на стенде проверять. Всем спасибо за помощь.
На этих моторах форсы ходят долго.Чаще всего причина дымности в неправильном расчете количества топлива ECU-причина не верные параметры ДЖОТ,МАФ,насос.
А у меня синий дымок на непрогретом моторе, до 80град. в интервале 1600-1900 об/мин. И такой же провал при нажатии на педальку газа всегда, при любой t. Мотор AKE, при этом есть ошибка -не работает управляющая форсунка, но я так понял,из выше написанного, на мои болячки она не отражается
Чаще всего именно этот клапан и есть причиной вялого разгона. У меня когда была проблема с вялым разгоном до 2000 об. дело было именно в клапане,а также в неплотностях на вакуумных шлангах.
Проверять надо обезательно,может быть что просто есть утечки по вакууму. Поменяй местами клапана,там видно будет. А вообще для начала надо просто посмотреть на заведенной машине на шток турбины,он должен быть полностью поднят вверх,и должен упираться в ограничительный болт.Если шток полностью поднят значит проблем с вакуумом и клапанами нет.Если же шток не поднимаеться до конца и его можно еще приподнять рукой,значит тогда есть смысл лезть в вакуумные клапана,проверять все трубки,а также проверить надо мембрану на турбе!
Увидел в названии свой АКN и вот по вопросу темы: У меня после чипования как-то раз по городу пропала тяга. В районе 2000 об. был конкретный провал, ну и вообще машина стала тупой. Доехал кое-как домой, на холостых зачем-то нажал тапку и охфигел - все вокруг окутал сизый дым, хотя ранше его не было в природе... Благо недавно приобрел шнур и программу скачал здесь на форуме (большое спасибо Тохе и другим), подключился: показало две ошибки. 1) по АКПП - регулятор нагрузки. 2) двигатель - регулятор начала подачи, диапазон регулирования ошибка 1710. Сбросил и вот уже две недели езжу без проблем. Спрашивал насчет у тех кто перепрошивку делал... получил че-то невразумительное, мол надо смотреть, приезжай попозже... Приеду, если повториться! А у дизелистов хотел спросить про датчики масла. Если протечка не понять то-ли сквозь датчик, то-ли с соединения. Может уплотнитель посмотреть какой там? Или сразу датчики заказать?
Турбинка-то новая так что мембрана отпадает,а вот шток турбы от каких оборотов должен подниматься? И как оно все работает,при увеличении оборотов шток всегда вверху, или плавает,типа регулирует?
Обороты непричем. На заведенном двигателе на ХХ шток должен быть в самом верху. Отсоединяешь шланг - он падает, подсоединяешь - подымается, почти до упора ! Проверь это. А еще лучше вакуум измерь.
На холостых посмотри!!!Если шток поднят до упора,значит никаких проблем с вакуумом и управл. турбой у тебя нету и надо искать дальше! А принцып таков-полностью поднятый шток=макс. производительность турбины.При опускании штока вниз соответственно меняеться положение крыльчаток турбины,и тем самым уменьшаеться произв. турбины.Все это нужно для того чтоб давление турбы на малых оборотах было максимально возможным,а как только будет достигнут придел в гдето в 2,2 бара,управление турбой начинает понижать производительность турбы.За счет этого макс. допустимое давление в 2,2 бара держиться приблезительно от 2000 об. до 5200 об двигателя.Получаеться что давление наддува с набором оборотов двигла резко растет,а достигнув предела в 2,1-2,2 бара удерживаеться в даном промежутке и с дальнейшим набором об. двигла больше не растет! Как то так кароче:smile42:
Отрыл! Перебрал все шланги нашел вакуум, теперь шток турбины поднят уже на ХХ.Обрадовался-помчал,а она не мчит,до 2000об., вообще никаких изменений до и после