Объясню в крации, при езде на малых оборотах на 5 или 6 (на трассе плетусь за кем нибудь) потом педаль в пол и ощущение что подтраивает, начинает моргать чек и тяги толком нет... потом 4 и полетели как ни в чем не бывало... на днях привезут шнурок, сниму логи, выложу... ну а пока так на вскидку...
Да, но есть нюансы. Ты марку мотора не указал. на ARE-APB катушки почти вечные (на коммутаторы мрут), на BES-BEL совсем не вечные.
Хм...даже близко нет такой марки двигателя... В принципе, можно ещё посмотреть на наклейке на правой чашке в моторном отсеке, там где вин, там мелким шрифтом мотор иногда написан
во весело!!!интересно чтобы это значило??? Мужики, а где номер движка находиться??? проверю как оно есть на самом деле
Да Паш, у тебя АРВ двигун. Последний раз она моргала нам чеком по одному из датчиков положения распредвала (кстати, Аркадий, реально в ссп напутали сволочи, по ней ошибка была по левой голове и мы меняли его около часа и не помогло, а по факту умер на правой что у радиатора, за 5 минут поменяли и ошибка ушла) по правому датчику ОГ и левой передней лямбде... после замены ДПРВ чек постоянно не горел, но сомневаюсь что сменили лямбду с ОГ. так что вагком тебе в помощь!!! ну или проездом будешь - могу считать чего у тебя там накопилось