Провал у турбы - это норма????

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Trader, 14 окт 2005.

  1. Trader

    Trader Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.325
    A4 2.0TQ 05г.
    Пацаны рассказывали, что турбодвижки часто "проваливаются" и для них это нормальное состояние, в частности рассказывали о 1,8 Т.......на низах не тянет, крутящий момент исчезает.
    Что скажите?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Санёк1

    Санёк1 Старожил

    17 ноя 2004
    20.715
    А4/B6 1.8T 03г.
    Ответ: Провал у турбы - это норма????

    знаю тока о турбо иаме на турбинах до 2000 об, на 1.8Т в частносте и более старых турбах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ruslan05

    Ruslan05 Участник форума

    26 янв 2005
    331
    Audi A6 С5 2.7 b/t
    Ответ: Провал у турбы - это норма????


    А поконкретнее, в частности о турбинах до 90 годов, которые стояли на 44 типе, у меня как раз такая и тоже как мне кажется есть провалы.
     
  4. Санёк1

    Санёк1 Старожил

    17 ноя 2004
    20.715
    А4/B6 1.8T 03г.
    Ответ: Провал у турбы - это норма????


    ето к спецам по турбам, Янрус и Улдис
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Ответ: Провал у турбы - это норма????

    Провал турбины или турбояма - присущее старым турбам свойство. Оно связано с тем, что старые турбины инертнее, делают меньше максимальных оборотов да и конструкция старее. А теория проста - турбина крутится от выхлопных газов даже на ХХ. При росте оборотов растет и давление выпускных газов, но до определенного момента давление выхлопных газов не настолько большое, чтобы раскрутить турбину полностью - инерция самой турбины, при вращении турбины сопротивляется нагнетаемый воздух - турбина затрачивает на него свою кинетическую энергию. И по наступлению некоторого предела оборотов (обычно 2,5-3 тыщи оборотов) наконец турбина начинает "заряжать" впуск нужным давлением воздуха - вот он и подхват. А до этих оборотов - турбояма. Но в новых, свежих конструкциях турбонаддува уже более совершенная - потому турбояма менее заметна, иногда малозаметна вовсе.

    Вот еще про турбо...

    http://www.audi-club.ru/home.php?mi=526#42

    Именно потому некоторые фирмы (к примеру Мерседес) ставят на машины механический нагнетатель воздуха - он затрачивает мощность двигателя, но зато отклик и разгон без каких-либо "ям" и провалов.

    Но по турбонаддуву есть еще одна бяка - перепускной узел турбины - он обеспечивает стравливание газов при максимальном давлении турбины - как бы является ограничителем максимальных оборотов и производительности турбины. иначе без него турбина и движок может пойти вразнос. Вот этот клапан и предохраняет движок и турбину. И вот частенько случается так - клапан этот закисает и как правило в положении перепускания - вот выхлопные газы и идут в обход турбины, она как положено не раскручивается - нет положенного давления - вот и провал...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Mihalih

    Mihalih Живу я здесь

    18 окт 2004
    1.972
    A2 1.4 BBY
    Ответ: Провал у турбы - это норма????

    зыыы, у меня прикол был порвалась мембрана в перепускном и все что турбина давала попадало в двигатель, уууу машина была ну просто ураган, да только электроника после пары секунд запредельного давления обрубала бензонасос, а так ничего, весело было :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...