Пацаны рассказывали, что турбодвижки часто "проваливаются" и для них это нормальное состояние, в частности рассказывали о 1,8 Т.......на низах не тянет, крутящий момент исчезает. Что скажите?
Ответ: Провал у турбы - это норма???? знаю тока о турбо иаме на турбинах до 2000 об, на 1.8Т в частносте и более старых турбах
Ответ: Провал у турбы - это норма???? А поконкретнее, в частности о турбинах до 90 годов, которые стояли на 44 типе, у меня как раз такая и тоже как мне кажется есть провалы.
Ответ: Провал у турбы - это норма???? Провал турбины или турбояма - присущее старым турбам свойство. Оно связано с тем, что старые турбины инертнее, делают меньше максимальных оборотов да и конструкция старее. А теория проста - турбина крутится от выхлопных газов даже на ХХ. При росте оборотов растет и давление выпускных газов, но до определенного момента давление выхлопных газов не настолько большое, чтобы раскрутить турбину полностью - инерция самой турбины, при вращении турбины сопротивляется нагнетаемый воздух - турбина затрачивает на него свою кинетическую энергию. И по наступлению некоторого предела оборотов (обычно 2,5-3 тыщи оборотов) наконец турбина начинает "заряжать" впуск нужным давлением воздуха - вот он и подхват. А до этих оборотов - турбояма. Но в новых, свежих конструкциях турбонаддува уже более совершенная - потому турбояма менее заметна, иногда малозаметна вовсе. Вот еще про турбо... http://www.audi-club.ru/home.php?mi=526#42 Именно потому некоторые фирмы (к примеру Мерседес) ставят на машины механический нагнетатель воздуха - он затрачивает мощность двигателя, но зато отклик и разгон без каких-либо "ям" и провалов. Но по турбонаддуву есть еще одна бяка - перепускной узел турбины - он обеспечивает стравливание газов при максимальном давлении турбины - как бы является ограничителем максимальных оборотов и производительности турбины. иначе без него турбина и движок может пойти вразнос. Вот этот клапан и предохраняет движок и турбину. И вот частенько случается так - клапан этот закисает и как правило в положении перепускания - вот выхлопные газы и идут в обход турбины, она как положено не раскручивается - нет положенного давления - вот и провал...
Ответ: Провал у турбы - это норма???? зыыы, у меня прикол был порвалась мембрана в перепускном и все что турбина давала попадало в двигатель, уууу машина была ну просто ураган, да только электроника после пары секунд запредельного давления обрубала бензонасос, а так ничего, весело было