Добрый вечер всем. Ауди А6ц4 2.5 тди,1996год ,АЕЛ мотор. КПП механика. Проблема такова.: Идет провал оборотов холостого хода(хх) при збросе газа.(обороты падают ниже заданого хх). Провал идет на 30-40оборотов но после провала обороты сразуже поднимаюца до задоного хх. !! Провал больше наблюдаеца при збросе газа с небольших оборотов !! (1200-1500 об/м) при збросе газа с 2000 об/м и выше провала практически нет вобсче !! В момент провала на кузов передаеца неприятная дрож....а так на хх мотор работает ровно. Провал хх наблюдаеца не всегда бывает постояно а бывает што нет вобсче...(сильно зависит от температуры на улице... если температура плюсовая то провал менее ощутим, если минус то провал более большой ). ХХ регулировал через ваг-ком в пределах 720-820об/м ...всеравно провал есть. Подачу топлива регулировал через ваг-ком в пределах 2.2-6.0мг. всеравно провал остаеца. Зажигание регулировал от 2.5-7.0 градусов (50-110 едениц по ваг кому) Всеравно провал есть. Электроный регулятор ТНВД перебирали и чистили дизилисты. (состояние низа насоса неизвестно но работает заводится и едет машына всегда хорошо. Заменил ТНВД на б/у. Провал всеравно есть. Подскажите пожалуста изза чево может быть этот провал хх.. ? на што обратить внимание? Спасибо.
На первый взгляд очень похоже на заниженую цикловую подачу. А то что после падения обороты всеже добирает, так это автоматика ХХ включается. Нужна полная диагностика, особенно смотреть в разных режимах цикловую подачу и угол. 1,4,13 группы.
На даный момент выставлено. 780об/м 4.0-4.5мг счас выставлена подача..Пробывал ставить подачу 1.8-1.5мг тогда провала нет ибо обороты подвисают иза жирной подачи. 6.0 угол впрыска. А по форсункам в 013групе както непонятно. 0.80 1.60 1.40 0.90 (это показало на прошлой неделе)...но показания каждый день разные ....то больше то меньше .. Непойму почему провал хх зависит от температуры на улице.... летом так его нет практически а как температура к 0 так на.
Хмм. На самом деле та подача что ты выставляешь это всеголишь расчетная подача, сколько реально подается никто не знает кроме ТНВД. В 13 группе конечно все не очень радужно, но всеж неплохо, два цилиндра чуток слабоваты, не думаю что они на ХХ виляют. Что в первой группе, особенно в момент провала ? Поддерживаю джонатана, ЕГР проверить (проще всего заглушить).
В 013групе бывает показания и больше 2.00.... но невсегда.... может просто смотрел на холодном моторе. На выходных замерю компрессию и проверю форсунки на распыл. Как уже писал тнвд менял на б/у и нечево неизменилось (недумаю што два насоса с одной проблемой). ЕГР заглушен прокладкой и по управлению вакума. Теперь по вагу показывает боздух не 200 с копейками а 500... При подаче менее 1.8мг проблема с провалом хх практически исчезает ...но слишком жирно ...дым и расход сразу чуствуются... да и на хх мотор начинае чуток колбасить.. на 5.0-6.0мг провал хх больше... может точно форсунки не спровляюца с порцией топлива?
В первой группе 1.8 мг - очень богатая смесь. Помоему норма у вас около 4.0 мг. Хмм, одна-две форсунки врятли причинят такое, возможно пора всем форсункам поставить диагноз и сделать ремонт.
Повторюсь........страно што эта проблема зависит от температуры на улице ! чем больше минус тем подение хх больше и с большей вибрациее. а при плюсе терпимо. Проверил подушки мотора...целые...думал дубеют.
Такие маленькие цифры, стоит ли на них обращать внимание? Обыкновенное дело для старого мотора, что ж вы от него требуете, как от годовалого молодца.
Провал хх сопровождаеца неприятной вибрацией на кузов... Когда двигаешся по чутьчуть в пробке очень неприятно..
Неа, ток двигал. Я находил руководство по ковырянию. Но чтото не лазил еще туда) ЗЫ У меня и распылители поменяны
Да мне особо мне мешает..У меня то АКПП и я этого не замечаю))) И на старых распылителях кстати тоже самое было)