Провал

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Kocmoss, 24 июл 2010.

  1. Kocmoss

    Kocmoss Завсегдатай

    10 июл 2010
    704
    Москва
    Allroad A6 2020 TDI A7 TDI '12
    Дорогие товарищи, несколько дней назад начал замечать такую проблему:

    На прогретую когда трогаешься с места и примерно до 2000 об появилось что то типа провала, машина тупеет, но не дергается и не пытается заглохнуть, после 2000 об все как обычно.....ошибок никаких нет....

    Скажите пожалуйста какие у вас есть мысли?))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Бойцов 505

    Бойцов 505 Участник форума

    13 сен 2009
    122
    audi ALLROAD/2,7
    Скорей всего из-за теплого воздуха.Кулера не успевают охлодить.
     
  3. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Наврятли кулера, тем более на 2000 оборотах. Сотреть надо свечи или дыры. Короче опресовочку стоит сделать. Благо в Москве есть где.
     
  4. Kocmoss

    Kocmoss Завсегдатай

    10 июл 2010
    704
    Москва
    Allroad A6 2020 TDI A7 TDI '12

    Жаль что я щас далеко)) Спасибо))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. shoom689

    shoom689 Новичок

    9 мар 2010
    75
    Q7. 4.2 TDI 10г
    Привет а апресовку чего делать турбы
     
  6. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Антон привет! Да-нужно начать с дыр, да и логи посмотреть в момент тупежа. Ну и дроссель все таки снять-почистить-адаптировать а то так и не успели тогда)
     
  7. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Системы впуска, как части нагнетания, так и части всасывания.
     
  8. Better

    Better Живу я здесь

    2 июн 2007
    1.722
    Audi Allroad 2.7T
    Да, опрессовка впуска должна помочь... тоже думал что машинка в порядке пока не дунул... оказалось даже 0.5 бар не держала, спускала до 0.2 за 10 секунд... сегодня устранил место "утечки" и машинка ПОЕХАЛА :)
    свистело из под форсунки... оказалось до меня кривые руки джигитов уже зачем-то снимали рампу с форсами и затолкали назад со старыми кольцами (всё бы ничего, они еще как новые) и ГРЯЗНЫЕ... из-за чего и нарушено было уплотнение...
    так что дуй и слушай где травит... да, если есть вагком - глянь 32 группу в двигателе