АУДИ-100, 45, AAR. Утром стал заводить машину - выжал сцепление - при этом раздался легкий металлический скрип.... и педаль осталась утопленной. Первым делом стал грешить на гидравлику - вытащил рабочий цилиндр, нажал рукой на шток - и педаль вернулась...т.е. дело не в цилиндрах. Засунул отвертку в место установки цилиндра, и попытался (изо всех сил) нажал на рычаг, но он даже на миллиметр не сдвинулся... Вот я теперь и думаю, на что я попал - на рычаг, на диск, или на корзину ? Да , первый раз такое у меня происходило на ходу (тыщ. 5 назад) - педаль не возвращалась сразу, но через некоторое время возвращалась.... А в этот раз упала замертво ). Кто знает - помогите!!! Во что я вляпался ???
Пружина в главном цилиндре лопнула. Если цилиндр не течет, то ремонт тебе обойдется в 25р и час времени. Пружину возьми в охотничьем магазине от воздушки (от копии макарова). На прошлой машине отъездил год после такого ремонта и так продал. Думаю до сих пор ездит.
Я повторюсь- я снял рабочий цилиндр, и нажал на его шток - педаль легко вернулась на место, т.е. гидравлика отрабатывает нормально... А вот даже при очень сильном нажатии на рычаг сцепления (в точке контакта со штоком рабочего цилиндра) рычаг не сдвинулся ни на миллиметр, подозреваю, что дело в железе...?????!!!!! Так ли это?
Нет, обратно педаль вернулась давлением жидкости, на обратный ход давления большого не нужно. А вот там уже нужно очень большое усилие, не думаю что у вас силы хватит... Именно так плавно и подыхает главный. Но судя по симптомам ему уже ремонт не поможет. Поэтому лучше сразу берите новый.
Вскрыл главный цилиндр... Все в нем в порядке и пружина целая. Теперь переходим к корзине сцепления ?
Странно, у меня умер наоборот: после 2 часов дороги, при старте не включилась первая, педаль колом встала и ни на миллиметр. Остыло и вроде заработало. Один хрен, менял всё: и подшип и корзину и диск. 100 000 тыщ пробежало у меня и хз сколько у прежнего хозяина.