Народ! Помогите! Полдня копался в гараже - заменил тормозные колодки (Lucas)и т-диски передних колес - колодки износились, а правый т-диск срезало. Так вот. После этого потормозил 2 раза нормально, а потом педаль тормоза провалилась, чуть в стену не влетел. Ну, понажимал этак раз 10 на небольшой скорости и пишел к выводу что машина вроде даже и тормозит но тока если педаль каждый раз до упора нажимать надо. Что это может быть? Надо еще тормозную поменять... До сервиса, наверное, доеду; пускай сами там разбираются... Просто непонятно что произошло... а то поеду в сервис и как не заторможу....
Прокачай тормоза по стандартной схеме, постоянно добавляя свежую тормозную, но прокачивай каждое колесо до появления свежей жидкости.
Если тормозуха не уходит - значит система скоре всего герметична. Т.е. трубки, шланги и пр. относительно целые. Отсюда вывод - надо просто прокачать тормоза... Если в системе воздух симптомы должны быть такие - чтобы более-менее затормозить надо несколько раз подряд нажимать на педальку. В конце концов тормоза схватят... Как прокачивать ребята написали уже выше. Только это лучше делать вдвоём. Один на педаль жмёт, другой у супорта с трубочкой и баночкой штуцер открывает-закрывает. Там дел то на 30 минут. Удачи!
Babay прав!!! И добрый совет! Если лопнут какой-то шланг менять надо все шланги!!! У немцев ресурс шлангов примерно одинаков, так что если лопнул один, то наверняка на подходе к лопанию уже и другие. И напоследок совет старого таксиста. При любых работах с тормозами (замена колодок, жидкости, шлангов, манжет и т.д.) надо после работ опрессовать тормозную систему. Делается это так. На заведенном двигателе после всех работ на стоящем автомобиле раз 5-7 изо всех сил нажать тормозную педаль и подержать её в полу после каждого сильного нажатия. Если при этой опрессовке откуда либо потечет тормозуха, или лопнет шланг или педаль провалится - не огорчайтесь, А БЛАГОДАРИТЕ БОГА, за то, что это случилось в гараже, а не на дороге!!!! Я сам этого таксиста потом благодарил, когда при опрессовке тормозов на моей первой машине ВАЗ-2107 лопнул передний шланг. Вот так вот
Да, симптомы у меня такие... и жидкость действительно не уходит, просто педаль провалилась. Так что на выходных пойдем менять-прокачивать. А тормозуху менять - надо слить старую не до конца, залить новую и качать все колеса до появления светлой без пузырьков - я все правильно понимаю; да еще на заведенном двигателе?
Все правиль понял - удали почти всю старую из бачка, залей свежую и вперед, постоянно доливая до уровня при прокачке. Я движок не завожу - так лучше чувствуется мягкая педаль.
Я тоже не завожу сначала. Что бы педаль мягкую лучше чувствовать... Потом когда пройдусь по кругу, завожу машину и ещё разок по кругу для порядка.