После откручивания винтика для прокачки на рабочем цилиндре, педаль сцепления опустилась и не возвращается. До етого приходилось педаль поддевать ногой вверх, чтобы не давила на сцепление. Я ещё не разбирал, но предпологаю что ето пружина возвращающая сам поршень главного цилиндра лопнула???? Я ведь до етого ездил как же так??? С уважением Саша.
Не понятно. Как открутил штуцер педаль провалилась сама или кто-то нажал ? А вообще поменять жидкость и удалить воздух можно, не нажимая на педаль.
А как прокачивал? Для сцепления метод прокачки топтанием педальки не годится, надо в бачке небольшое давление создать, а "винтик", т.е. прокачной штуцер на рабочем цилиндре открыть и сливать РАВНОМЕРНО, тогда воздушный пузырь (если он был) под давлением выйдет, а при топтании он будет дрыгаться туда-сюда в магистрали, которая, кстати, имеет много изгибов, и пузырь может зависнуть в верхней части какого-нибудь из них. В итоге толком не прокачаешь, а эффект будет похожий, как ты описал. Для создания давления в бачке делаешь приспособу: берешь другую крышку от бачка, высверливаешь в середине дырку такого диаметра, чтобы сосок от колесного диска всунуть, надевашь на него шланг с наконечником от шинного насоса, который напяливаешь на переднее левое колесо (оно ближе). Вот тебе и давление. Запросто В ОДИНОЧКУ прокачиваешь (очень качественно!) тормозную систему, контур сцепления. У меня полная замена тормозухи занимала полчаса, главное следить за уровнем в бачке и не хлебнуть воздуха.
Ну вообщем я победил ету гадость! Пред история такова: Педаль сцепления оставалась поджата возвратной пружинкой и приходилось помогать ей ногой вернуться наверх. Причём через несколько нажатий иногда всё начинало работать как положено. Неисправность нашлась в главном цилиндре сцепления, лопнула в трёх местах пружина возвращающая поршень. Поскольку деталью я запасся заранее, поставил новый главный цилиндр. Труднее всего было отвинтить от него трубочку(шестигранную на 12)- очень неудобно, мешал вакуумный усилитель тормозов. Спасибо дядьке из сервиса, одолжил шестигранный ключик с прорезью(в магазине искать времени нету-попадались срывные прокачные только на 10). Сам цилиндр снялся легко, два винта Т-40(под звёздочку). Прокачка получилась легко(было описано выше). Спасибо всем кто консультировал. Удачи на дорогах!
Вдогонку Гидравлика системы сцепления усторена таким образом, что она прокачивается сама примерно после 30-50 качаний педалью.
Если педаль сцепления провалилась или не возвращается обратно до конца, значит лопнула пружина в главном цилиндре. То есть гидравлика непричем. При замене любого из цилиндров по VAG-овской методике прокачка гидравлики сцепления проводится через штуцер рабочего цилиндра с помощью специального насоса. Под давлением туда подается тормозуха и под этим же давлением прокачивается главный и рабочий цилиндр. В полевых условиях воздух обычно удаляется с помощью левого тормозного цилиндра, на штуцер который одевается трубка одевающаяся потом на штуцер рабочего цилиндра и с помощью тормозной педали тормозуха под давлением подается в рабочий цилиндр сцепления, затем по патрубку в главный и затем в бачек. Но, весь воздух из цилиндров не удалить поскольку эта схема не развивает достаточного давления. Зная об этом немцы (зная законы гидродинамики) закольцевали гидравлику сцепления таким образом, что главный цилиндр высасывает воздух из рабочего при отпускании педали и отправляет его в бачек с тормозной жидкостью при ее нажимании. Процес этот к сожалению не быстрый. Проверено на собственной машине. После замены главного цилиндра и "героической" прокачки сцепления, педаль все равно была вялой. На следующее утро попал в пробку, где пришлось 1,5 часа жать педаль как на тренажере. А после пробки педаль стала стоять как у молодого хр....
понятненько... СПАСИБО! обьяснил дураку, что к чему.... а то, я недавно менял пружинку в главном, потом за***ся воздух выгонять!
Буквально вчера заменил ГЦС. Прогуглив сей вопрос волосы на голове ходили, т.к. ден. знаков нет чтобы гнать в машину сервис. Audi 80 B3 PM. Пришлось на свой риск и страх лезть самому. Главная проблема была в прокачке системы. Но в итоге оказалось, что система спокойно прокачивается работой педалью. Видимо ленивых товарищей много сейчас. Пришлось минут 10 поработать педалью и она после полного провала стала сама возвращаться полностью. Еще такое же время и я спокойно переключал скорости с работающим двигателем. А сегодня ГЦС работает как новый!
А как быть с провалом педали и целой пружиной!? При этом уровень жидкости не падает и ни один цилиндр не сопливит(!) Думаю в данном случае гидравлика совокупилась с пневматикой. Причём алгоритм следующий. При нагнетании жидкости давлением, педаль первое время держит. НО! при большем числе качаний она всё мягче и в конечном итоге провал в пол. Думаю, что при каждом ходе педали где-то закачивает воздух в систему. Увеличение количества воздуха подтверждается и стравливанием жидкости через штуцер. Больше качков - больше пузырей в трубочке сливной. Такое у меня повторяется второй раз. Первый раз перебрал всю систему (так же не было утечки тормозухи) Из двух ГЦС(новый и родной) и двух ремкомплектов (разных производителей) после трёх разборов собрал один - путём выбора и проб подобрал лучшие манжеты, пружину, пыльник; сами поршни были одинаковы. Только после нескольких переборок прокачка пошла по правилам. Так и ездил, пока не подкрался "второй раз". Не трогал одну лишь деталь - магистраль между ГЦС и РЦС. И мысли худшие о ней. Но логика моя противится! - если бы в трубке/по сути это РВД / была утечка, то скорее, высокое давление поперло бы жидкость наружу, чем подсасывала воздух на обратном ходе педали. Что скажите об этой детали, форумчане? Сейчас опять заказал новый ГЦС, а не трогал трубку по причине умопомрачительной цены. Цилиндр - 3 т.р.. Трубка - 5 т.р.
Было дело, тоже до нее все переменял. Микроскопическую трещинку смогли определить только на подъемнике и только нажав на педаль - била тонюсенькая струйка .
У меня такая же проблема провалился педаль заменил ГЦС не помогло потом замена РЦС прокачал также не помогло падает до середины и ногой возвращаю и немного поработала и опять также как решить проблему помогите!
Всех с новым годом. Рассматриваю к покупке дизельную Ауди ку5 2009 года на механике. При тест-драйве заметил такую особенность работы педали сцепления: примерно 2/3 хода педали она выжимается с некоторым усилием, а при выжиме оставшейся части как будто прежнее усилие пропадает и педаль проваливается. При этом сцепление начинает схватывать примерно посередине возможного хода педали, передачи включаются без каких либо проблем, педаль сама возвращается на свое место. Подскажите пожалуйста нормально ли это поведение или тут все же кроется какая-то проблема?