Всем привет! Нахожусь в Нижнем Новгороде в командировке. При обычных ускорениях на обгоне резко пропадает тяга (с резким толчком), через секунду появляется опять. При плавном ускорении все в порядке. Ошибок никаких не показывает на приборке. Что это за фигня???? Мне завтра домой в Казань ехать с людьми. Неудобненько получится
Ремень компрессора скорее всего умирает. При ускорениях не раскручивает компрессор и временно пропадает тяга. Проверьте ремень и шкив компрессора
эта проблема появляется постепенно или резко? никаких проблем не возникало до этого. Обслуживание только у ОД
Пробег какой? У меня такое было сразу после мойки мотора, ремень и шкивы были мокрые, первые километры при резких нажатиях на газ были ощутимые провалы. Логично предположить, при износе ремня, может быть тоже самое. Но это лишь как вариант, для точного в сервис...
Моё мнение, плохой бензин, настолько плохой, чтобы была потеря мощности, это непременно зажгло бы чек, были бы пропуски по зажиганию. Подсос воздуха, ну тоже.. Неучтённый воздух, либо наоборот при газе в пол компрессор раскручивается и дует "в атмосферу" через дырку. Но при той конструкции которая на 3.0 тфсай - дырки на впуске не может быть
про бензин: машина 95-го вообще не видела никогда. Всегда 98-й Люк или Ирбис (ну нет в Татарстане 98-го нормального). Первый раз залил на Ирбисе (Сибнефть) 95-й (в Чувашии нет 98-го совсем). про воздух: крышка масляная новая, больше подсасывать неоткуда
скорее топливный фильтр надо поменять, в районе 5 т.р стоит он ближе к 50-60 т.км пробега засирается первые симптомы - при резком ускорении тяга пропадает с толчком как "об стену", если газ чуть отпустить и плавно ускоряться, то нормально все такая фигня происходит, в-основном, когда бензина полбака и менее
Мнение ОД, так фильтр вообще не меняется. Я менял на 60. У меня бывает иногда такое, после того как в пробке подёргаешься, потом пропадает, я после пробки в режиме спорт её погоняю немного с резким ускорением и торможением, потом как шёлковая становится. Ещё попробуйте установить обновления, если они Вам положены. На предыдущей машине помогало. Даже из-за жары может быть небольшой провал. А вот уж подсоса, износа ремней, всевозможных дырок там быть просто не может.
А ещё, чтобы забыть про частую замену топливного фильтра в Рево уже как года 2 назад придумали заменять заводскую сеточку в фильтре бензонасоса) После её замены проблема исчезает как таковая. Особенно это актуально, кто гоняет на тюне 3тфсй, там при уровне топлива ниже 1/3 бака даже на исправном фильтре бывают такие затупы (давление топлива увеличивается, а европейская сеточка с желеподобным содержимым уже не справляется).
Зря утрируешь. У ИНАВТО поинтересуйся. Не одному десятку машин уже сетки удалили. Люди на с-ках приезжают удалять сетки.
Вот эта сетка с гелеподобным содержимым снятая с моего насоса. Сетку не удаляют, а меняют на другую, имеющую большую пропускную способность и без геля.