Авто Ауди 100 С4 45 кузов 1994 год двигатель АВС 2.6 Двигатель (троит) через раз работают 4 и 6 цилиндр тяги нет вообще периодически едет нормально свечи менял,провода менял,форсунки менял местами, питание на форсунки есть , визуально форсунки распыляют хорошо, топливный насос менял Сделал диагностику : (потенциометр дроссельной заслонки короткое замыкание на плюс или обрыв цепи) Заменил целиком дроссель такая же история , прозвонил всю проводку все в норме подкидывал другой эбу не помогает
Проверил разъём от дросселя до эбу там пять проводов 4 на эбу один на массу сопротивление на всех 0.7ом Замерил напряжение на фишке к дросселю : 1-2 , 2-3 Контакты по схемам должны быть 4.5-5.5 в. у меня 1-2. 5.1в 2-3 3.14 в. А если одеть фишку на дроссель то 2-3 вообще 0.36 в . показывает Напряжение не соответствует норме и при подключении фишки вообще пропадает должно ли оно пропадать там?
Лучше выложи код ошибки, а то что-то тут не то. И вообще, как может влиять потенциометр ДЗ на работу 4-го и 6-го цилиндра?
Ты как партизан на допросе...Что с показаниями компьютера? И вообще, заполни хотя бы профиль автомобиля.
Код ошибки выглядит примерно так: 00518 - Потенциометр дроссельной заслонки-G69 31-10 - обрыв или короткое замыкание на массу - Непостоянно
По климату много старых ошибок было снимался компрессор сейчас они удалены По ошибкам сейчас только : потенциометр и абс
Есть два варианта ошибки 00518 _ это обрыв и замыкание на плюс - говорит об обрыве или отсутствии массы _ обрыв и замыкание на массу - говорит о обрыве или замыкании на массу. И все же хотелось узнать, какая КПП на автомобиле. ЗЫ заполни профиль не все тебя будут допрашивать как я не имея представления об автомобиле.