Товарищи подскажите. На холстых оборотах при включении кондиционера начинаются провалы оборотов с 700 примерно до 400 , вся машина трясется . период проавалов примерно каждые 15-20 секунд. заметил что каждый скачок сопровождается отрывистым щелчком где-то в правой части под капотом. Холостые и так у меня не много плавали, а недавно поменял свечи, может это связано.? Может не те поставил, вроде есть простые , а есть резисторные. Подскажите , какие есть соображения.
Товарищи подскажите. На холстых оборотах при включении кондиционера начинаются провалы оборотов с 700 примерно до 400 , вся машина трясется . период проавалов примерно каждые 15-20 секунд. заметил что каждый скачок сопровождается отрывистым щелчком где-то в правой части под капотом. Холостые и так у меня не много плавали, а недавно поменял свечи, может это связано.? Может не те поставил, вроде есть простые , а есть резисторные. Подскажите , какие есть соображения.
Судя по описанию у вас проблемы с компрессором кондиционера!!! Возможно он у вас подклинивает отсюда и провалы и посторонние шумы!!!
А где у тебя правая часть? Если правая по ходу движения, там может щелкать клапан вентиляции абсорбера, но у него обычный интервал 1-2 раза в сек. Если левая по ходу, то электромуфта компрессора кондея, проверь визуально есть вращение или нет
Мне кажется звук с водительской стороны,я могу и ошибаться, может звук отраженный. проверю оба варианта.
Всем доброго дня! Вобщем проблема такова. При обычном трогании появляется провал и двиг чутка подколбасивает, нет такого чтоб плавно уехать, клюет передком. Сцепой и газулькой регулирую чтоб тронуться. Ошибок по вагу не наблюдается, форсы заменил, свечам 8тыс. отроду. Дмрв новый.
как гипотеза. датчик педали сцепления (если он есть.... у меня на a3 8L есть такой) или если есть что-то что отслеживает нажата или отпущена педаль . если он не дает достоверную инфу ЭБУ о положении педали сцепления то ЭБУ может некорректно вычислять параметры .... или может еще обратить внимание на электронный модуль что на педали газа. может он некорректные данные на ЭБУ подает и как следствие рывки .... и такие датчики не детектятся вагом скорее всего. потому что они "тупые" по сути и проверка может быть только контакт/неконтакт но никак не корректность их работы
Производил замену коробки на мкпп, датчика сцепы на замененном, педальном узле не было. Ездил так около года. Решил поставить этот датчик, так как в машине круиз контроль. Так вот недели три назад установил новейший датчик сцепы, круиз заработал. Получается он рабочий. А вот насчёт эл. модуля, можно по подробнее, как его проверить и как он хоть выглядит?
смотришь на педаль газа. в электронной версии степень нажатия "сообщается" посредством блока. там внутри скорее всего усики по дорожкам перемещаются и меняется итоговое сопротивление при нажатии по величине которого ЭБУ определяет для себя степень нажатия на педаль. как выглядит можешь несложно узнать. обычно педаль идет в комплекте и меняется вместе с коробочкой на ней. задай в гугле "a6 c5 электронная педаль " и смотри фотки ....