проблемка однако..трогаюсь..педальку жму а она с низов очень плохо набирает..какбудто задыхается..куда рыть? поменял свечи..3 сухие..и белые...1 на 4м целиндре с неслабым нагаром... заводится хорошо до отсечки тяжко доходит при переключениях чуствуется провал.. друзья намекают на нехватку воздуха..фильтр поидее жыв еще..но у меня в системе нехватает 1 патрубка..8L0 129 602 может тут быть проблема?
Вряд ли из-за отсутствия впускного коллектора эта проблема. Возможно сифонит из патрубка уже за расходомером.
По заслонке - её можно почистить и адаптировать (вкл. зажигание/двигатель заглушен -> Блок Двигателя -> Базовые установки -> 098 канал.. дождаться пока появится надпись ADP OK и не трогать педаль газа при этом). Только сначала ошибки потри все. По частоте вращения - двигатель перекрутил где-то. А вот из-за глючного расходомера вполне может тупить машина. Смотри мануал заводской по машине или ELSA, там должны быть нормативы потребления воздуха расходомером в разных режимах. А при помощи ф-ции "Измерения" их можно будет сравнить.
сбросил вчера я ошибки... покатался вчера седня ошибок не выдало - но симптомы теже задыхается и ппц после работы буду лазить по местам найденых ошибок
была подобная проблема. Решение нашлось случайно - решил заменить свечи и провода. Дернул провод первого горшка, а у меня в руках осталась резинка. Сам керамический изолятор остался в катушке зажигания. Выковырял, поставил новый кабель - никаких провалов. До этого была проблема с тягой с низов с ошибкой по расходомеру. Замена не помогла. Позже выяснил, что проблема в лямбда зонде. После замены тяга появилась.
В AGN вряд ли из-за лямбды будут подобные проблемы, если только сам каталик глухо забит А вот провода я бы проверил на "пробивание", их редко меняют на этих двигателях, ибо не дешевые.