Добрый день! У меня такая проблема, вчера ехал по трассе, та ней же начались такие проблемы: Выхожу на обгон на скорости 100 км/ч .. нажимаю педельку газа в пол, а машина не разгоняется .. только такое ощущение - как будто подергивается но слабо. Проехал так примерно еще километров 50 .. и ее отпустило начала разгоняться как раньше. Но приехав в город, начал замечать, что местами появляются аналогичные провалы(или что то пита того). Так же сегодня с утра температура за бортом +6С завелся с раза 5-6ого.. - не стабильные обороты не более 1200 оборотов 1-2 секунды и глохнет(раньше было примерно тоже самое - но в самые зверские морозы этой зимой). Холостой ход ровный. Двигатель вроде как тоже ровно работает. Топливный фильтр поменял ~15000 км назад. Насос не шумел никогда. Воздушный фильтр менял ~10 000 назад. Компьютерная диагностика ничего не показала(ошибок нет) (. Подскажите с чего начинать смотреть что делать?
ИМХО бензонасос умирает, нормальный замер давления на холостых и под нагрузкой. что ваг ком в 32 группе пишет?
Все сегодня не завелась ( Скинул подачу топлива с форсуток.. кручу стартером .. бензина нет. Теперь подскажите, как точнее определить неисправность - насос либо реле насоса на замену? Еще где то прочитал, что насос начинает работать только после того как начинает вращаться распредвал ... - может быть такое, что умер датчик вращения распредвала и из за этого не включается насос?
при включении зажигания бензонасос всегда включается на несколько секунд, скорее всего он умер окончательно. Проверка простая, на бензонасос подаешь питание на прямую, работает значит реле и проводку смотреть, не работает под замену.
Как ... а если замерить сопротивление ? Не подскажите какое сопротивление должно быть у работающего насоса?
Не факт, что после подачи плюса на насос можно судить о его работе/неработе. У меня было летом, что с утра завелся как обычно, через минуту заскрежетало в области бака, через 3 минуты машина заглохла и все. При включении зажигания ничего не слышал(насос не работал). После снятия на насос подавал плюс, он крутил, но подклинивал. Поставил новый и все, забыл про эту проблему.
о работе насоса модно судить только после замера давления (что описано выше), подачей напряжения на прямую, мы исключаем реле и проводку,(по вышеописанным симптомам) 90% что насос под замену.
Насос умер - это точно .. Теперь с его снятием проблема ( Вторая мировая закончилась, а истинные фашисты в германии еще есть. Вот один из них проектировал крепление топливного насоса на ауди )
Такие же симптомы когда датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) неисправен, а проверить его можно сняв с него фишку. Проверь, может не только насос.