Провалы при разгоне

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем HOCOPOr, 17 окт 2013.

  1. HOCOPOr

    HOCOPOr Новичок

    10 июн 2013
    13
    A6 С6 3.0 TDI
    Всем привет! Может кто нибудь подскажет как решить проблему... Предистория такая: купил машину было все ок. Потом появились небольшие подергивания при разгоне на 1600 -2200 оборотах, в остальном вроде бы машина едет неплохо. Подсказали промыть форсунки и топливную систему присадкой, подключили напрямую из банки промыли - присадка HI GEAR , Почистили сеточку в заборнике в баке (была засрана ) . Вроде все стало норм но не на долго. Появилась дикая вибрация мотора, загнал в дизель сервис - вердикт форсунки, 1200 $ вроде сделали комп показывает, что все в идеале. Потом опять появились провалы при 1600 -2200 об при разгоне и вибрация на холостых, все это сопровождается периодически черным (при нажатии на газ) или белым (на холостом ) вонючим дымом из выхлопной и машина плохо и всегда по разному заводится, то долго маслает до быстро, то долго не может схватить толком. Далее приговорили тандемный насос - поменял на новый, фильтр топливный, расходомер воздуха на новый, насос в баке слышно как срабатывает. Вроде уже вся топливная система новая , а провалы и вибрация как была так и есть. Подскажите что можно еще попробовать или куда подъехать?? родной пробег машины 450 тыщ , ауди 2004 2,0 тди BLB , ВАГ диагностика показывает, что все работает отлично.

    p.s. На одной из станций когда в очередной раз лазили в заборник, почистили фишку на заборник , вроде машина поехала как надо, но не на долго км на 40, потом опять та же беда - вроде сказали что это случайность... Помогите кто чем может!! А то уже опускаются руки:confused::confused::confused:
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    может у тебя сажевик или кат забитый ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    вот это сомнительно ,в 13 группе какие показания по форсам???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. HOCOPOr

    HOCOPOr Новичок

    10 июн 2013
    13
    A6 С6 3.0 TDI
    загонял на 4-5 диагностик работа форсунок говорят " как новые" . после ремонта форсунок пропала тряска двигателя, а провалы остались. езжу с такими рывками, что на дороге бывает приходится краснеть =((
     
  5. HOCOPOr

    HOCOPOr Новичок

    10 июн 2013
    13
    A6 С6 3.0 TDI
    сажевого нету, можно ли проверить забит ли катализатор??
     
  6. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    можно, сняв его -просветить на свету соты ката или тест-драйв без него(по изменениям )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    вопрос не в том как работают форсы ,а какова корекция по цилиндрам (показания 13 группы, от-1,5 до +1,5- в пределах или за???)....заводится до сих пор хреново -с дымом вонючим???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. HOCOPOr

    HOCOPOr Новичок

    10 июн 2013
    13
    A6 С6 3.0 TDI
    в пределах +\- 0. 5 видел своими глазами, и да заводится все хуже и хуже и с дымом белым и вонючим.
     
  9. HOCOPOr

    HOCOPOr Новичок

    10 июн 2013
    13
    A6 С6 3.0 TDI
    В кратце расскажу в чем было дело может кому помогу. Заводилась машина плохо и всегда по разному из за того, что закусило щетки в стартере, заменил щетки теперь все ОК. Дальше. Провалы при разгоне. Дергалась она дергалась, пока в конце концов стала ехать хуже простого дизеля и выскочила ошибка мотора ( на клапан управления турбиной (он стоит между радиатором и двигателем)). Оказалось, что перетерся проводок фишки на этот клапан. Зачистил провод с обеих сторон и всё ОК, машина не дергается.