Всем привет! Может кто нибудь подскажет как решить проблему... Предистория такая: купил машину было все ок. Потом появились небольшие подергивания при разгоне на 1600 -2200 оборотах, в остальном вроде бы машина едет неплохо. Подсказали промыть форсунки и топливную систему присадкой, подключили напрямую из банки промыли - присадка HI GEAR , Почистили сеточку в заборнике в баке (была засрана ) . Вроде все стало норм но не на долго. Появилась дикая вибрация мотора, загнал в дизель сервис - вердикт форсунки, 1200 $ вроде сделали комп показывает, что все в идеале. Потом опять появились провалы при 1600 -2200 об при разгоне и вибрация на холостых, все это сопровождается периодически черным (при нажатии на газ) или белым (на холостом ) вонючим дымом из выхлопной и машина плохо и всегда по разному заводится, то долго маслает до быстро, то долго не может схватить толком. Далее приговорили тандемный насос - поменял на новый, фильтр топливный, расходомер воздуха на новый, насос в баке слышно как срабатывает. Вроде уже вся топливная система новая , а провалы и вибрация как была так и есть. Подскажите что можно еще попробовать или куда подъехать?? родной пробег машины 450 тыщ , ауди 2004 2,0 тди BLB , ВАГ диагностика показывает, что все работает отлично. p.s. На одной из станций когда в очередной раз лазили в заборник, почистили фишку на заборник , вроде машина поехала как надо, но не на долго км на 40, потом опять та же беда - вроде сказали что это случайность... Помогите кто чем может!! А то уже опускаются руки
загонял на 4-5 диагностик работа форсунок говорят " как новые" . после ремонта форсунок пропала тряска двигателя, а провалы остались. езжу с такими рывками, что на дороге бывает приходится краснеть =((
вопрос не в том как работают форсы ,а какова корекция по цилиндрам (показания 13 группы, от-1,5 до +1,5- в пределах или за???)....заводится до сих пор хреново -с дымом вонючим???
В кратце расскажу в чем было дело может кому помогу. Заводилась машина плохо и всегда по разному из за того, что закусило щетки в стартере, заменил щетки теперь все ОК. Дальше. Провалы при разгоне. Дергалась она дергалась, пока в конце концов стала ехать хуже простого дизеля и выскочила ошибка мотора ( на клапан управления турбиной (он стоит между радиатором и двигателем)). Оказалось, что перетерся проводок фишки на этот клапан. Зачистил провод с обеих сторон и всё ОК, машина не дергается.