Помогите советом ,что делать?При запуске двигателя происходит провал,а потом обороты выравниваются и держит нормально 950-1000 об. Скажу по подробней заводишь-схватывает-провал-работает.Иногда заводится ровно, но это редко.Проверял на ошибки было 3 шт.прочистили расходомер(была версия что заслонка грязная,которая открывается потоком воздуха) но последствия остались таковыми --Провалы.Мож кто сталкивался. Авто Audi 80 B4 ABK.
У меня тоже так бывает, но редко-чаще сразу схватывает. Но у меня система впрыска немного другая-за холостые обороты отвечает дроссельная заслонка. Мне говорили что надо ее почистить. На АВК за холостой ход кажись отвечает клапан холостого хода. ИМХО: Я у себя лично грешу на форсунки т.к. есть еще другие симптомы.
ДЛЯ ВОЗРАСТА НОРМАЛЬНО, если провал за 1-2 секунду выравнивается --система ХХ работает. яб не лез, а то не дай бог еще чего нароеш.
Ну так да 1-2 секунды и выравнивается,ну всё равно это не даёт мне покоя,как садишься за руль прям ехать нехочется ,а надо.Ну а с возрастом ты погорячился все болячки лечутся ведь.
нет, есть хронические. а лечится все, путем замены постаревших деталей на новые, короче вбухиванием бабок из-за того что в принципе не мешает.
Я с тобой полностью согласен.Так вот вбухивать и приходится как некрути.Как говорится хочешь котаться люби и саночки возить....
в ваг-коме выставь нагрузку на хх примерно 21%, если не поможет - чуть увеличь процентов до 24, не забудь проверь потом проверить СО
я тут читал по форуму несколько статей про дигифант,мож попробывать поменять реле №30?С тягой тоже плоховато как за задницу держит что-то.Может быть поможет?
Может нашли решение? Нашел что могут дорожки в дпдз протереться. У самого тоже самое,в поиске. Вдруг ктото еще ответит))