Всем привет. Ребят, может кто подскажет, мож кто сталкивался. Проблема такая. А6 с5, 2.5 соответственно дизель. После запуска мотора, происходит следущее: мотор работает ровно, но происходят провалы, как будто отказывает одна форсунка. При езде, при плавном нажатии на педаль, машина едет, а потом на мгновение провал, и дальше поехала. Как только авто прогрелась до рабочей температуры, провалы пропадают, а вместо этого начинает моргать абс, как ёлка новогодняя. Причём в момент когда абс не горит, тачка летит, как только загорелась абс, её за. опу держат. Давлю на педаль, не едет, при этом абс тухнет, рвёт из под себя. Вот такие вот симптомы. Подскажите, мож знает кто такую проблему и как с ней бороться. Спасибо
Добрый день. Проверь для начала вакуумную систему на герметичность. На ютубе есть Олег Шаран у него много видосов как это сделать. Ну а вообще необходимо подключить диагностику и смотреть какие ошибки есть и уже оттуда плясать. А так это гадание на кофейной гуще.
Приветствую. Всё ошибки которые были, я устранил. Была по ДМРВ, обрыв, устранил. По АКПП, устранил. Серьёзных ошибок нет, единственное на низкий уровень топлива(соответственно это не влияет) Компьютерщик больше ничего не видит, к сожалению или счастью, не знаю.
А ты все ждешь, что придет какой нибудь дядя и выдаст тебе причину твое неисправности. Симптомы могут быть разные, но причины в основном одни и теже. Тебе же подсказали варианты, но тебя они не устраивают, сама по себе проблема не рассосется. Исключай варианты возможных причин. Ну и без шнурка наврятли здесь обойдёшься. С механизмом опережения очень даже близкая версия причины, но проверить можно только с шнурком. Если касаться твоего АБС, то они контактируют друг с другом через электронику и вакуумную систему и поэтому варианты причин надо исключать.
Скорей всего не пропай в блоке абс или контактная болезнь датчиков с блоком абс или блока абс с блоком двигателя.
Было похожее,но на дизельном четырехцилиндровом двигателе. Сделал тест эфективности работы цилиндров,из которого было видно, что у меня была проблемма с форсункой 1цилиндра,которая иногда на короткое время перестовала работать, а также влияла на динамику работы 1цилиндра. Замена форсунки проблему решила. Я не вкоем случае не советую вам что либо менять.Советую зделать нормальную диагностику. Чинить машину по советам ,это примерно также как лечиться по чужим анализам.
Такое бывает ,у меня было на опеле . Проводка в жгуте рассыпалась после дождя сырость она замкнула , на приборе выскочила ошибка ( загорелся Чек), начал проверять по шнурку ошибок нет. Вот и верь после этого лампочке на приборе.