A6 C6 AR Провел диагностику, ЧТО ДЕЛАТЬ???

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем Андрей614, 2 июн 2015.

  1. Андрей614

    Андрей614 Новичок

    29 янв 2015
    44
    Мурманская обл.
    А6/4F 3.2 07г.
    Добрый день Уважаемые!
    Купил автоадаптор VAG-COM, провел диагностику, есть ряд вопросов, что делать подскажите пожалуйста
     

    Вложения:

  2. djdeniska

    djdeniska Местный

    22 апр 2012
    1.543
    Московская обл.
    Hyundai Santa Fe Grand 2.2
    Она вообще ездит? Что-то конкретное беспокоит?
    Такое что-то фатальное произошло на пробеге 106119 km. Может аккум разряжен был?

    Неплохо бы сбросить ошибки, поездить чуток и снова проверить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Андрей614

    Андрей614 Новичок

    29 янв 2015
    44
    Мурманская обл.
    А6/4F 3.2 07г.
    #3 Андрей614, 3 июн 2015
    Последнее редактирование: 3 июн 2015
    Она ездит, но по-моему немного подтупливает, подергивается при переключении, утром после ночи не очень хорошо заводится, датчик топлива то работает то ноль показывает, датчик уровня масла периодически показывает минимум но по щупу ровно между уровнями, акум разряжен был полностью ноу уже давно, зимой полностью разрядился акум, я пошел купил новый на 100 (почитал тут на форуме что на год хватает), весной поехал в отпуск на несколько недель, он тоже в 0 сел, и тот который новый когда работал кипел (мне сказали что он вроде как неподходит, хотя я думал акум и акум...), я зарядил свой старый сейчас родной стоит короче не знаю блин куда лезть чтоб не накосячить, хотелось бы совета знающих людей, пробег 106119 km., текущий. Спасибо.
     
  4. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Мертвый акк с пробитыми банками потянул за собой регулятор напряжения.
    Как одна из версий.
    Привело это к смерти менеджера энергопитания-не совсем похоже.
    Попробуйте по штатным рекомендациям найти аккумулятор.
    Зарядить токами малыми дня полтора хорошим импульсником.
    Прописать его шнурком.
    Обнулить ошибки.
    Показаться любому спецу с диагностикой генератора.
    И от этого плясать.