Может быть ситуация нормальная, так и должно быть, и на работе двигателя это не сказывается, но сегодня я решил посмотреть воздушный фильтр и оболдел !!!!!!! Предыстория: Недавно прошел ТО 15 000 км(пробег данный за 6 мес), хотел заменить салонный и воздушный фильтры (купил оба). В результате салонный заменили, а воздушный сказали менять по регламенту на 30 000 км, ну я и не настаивал. Отъездил 1,5 мес (пробег 18 400 км) увидел в багажнике валяющийся фильтр в упаковке и руки чесались проверить. В результате оказался засран весь. Теперь однозначно меняю через 15 000 км, ну и сам - зачем платить, кстати замена в течении 7-8 мин довольно простая. См фото....
Фильтр рваный, а чо на нём эта тряпка делает? На старом кстати производителя не смотрел? Себе меняю через 10000 км, одновременно с маслом двигателя, особенно зимой, т.к.(пыльца жидких реагентов, говорят, губительно влияет на ДМРВ).
Инструкции нет. Короб снимать не надо. 1)Ослабьте хомут который фиксирует гофру идущую от пластикового корпуса фильтра к двигателю. 2) Снимите и аккуратно отверните ее с посадочного отверстия чуть в сторону. 3) Поверните на 3-4 см по своей оси верхнюю крышку корпуса (сверху увидите пластиковый фиксатор) 4) Извлекайте фильтр вместе с "крышкой". Что за тряпка на фильтре ? Я так понимаю это дополнение для лучшей фильтрации. Кстати на новом она белого цвета.
Может быть тряпка и для этого, только вот на квадратных фильтрах её нет. И на тазовских фильтрах круглых тоже, где есть, а где нету. На тазу я её(тряпку) снимал или делал по хитрому: сначала неск. тысяч км с тряпкой ездил, а потом её снимал и фильтр почти новый
На С6 очень похожий фильтр, только тряпки на нем нет. Причиной быстрого засорения фильтра может быть неправильно одетая и зафиксированная съемная часть корпуса фильтра. Иногда механики в сервисах не утруждают себя удостоверится в том, что пластиковые штифты одной половины попали в пазы другой половины корпуса, и защелкивают зажимы. В итоге короб фильтра оказывается приоткрыт и быстро засоряется. У меня такое было один раз. Теперь сам после ТО проверяю, чтобы все было верно собрано. Один раз дебилы вообще с перекосом уплотнительное кольцо маслофильтра поставили, когда меняли, маслом заднюю часть двигателя залило в итоге. Это были "спецы" из АЦ Петербург.
Дело не в тех центре, а в мастере! В парикмахерскую наверное к одному и тому же(проверенному) мастеру ходите стричься?
Дело во всех в них. Столько слабоумных в одном месте - это жесть. Включая директора. Директор Ауди центра на Стачек, ты мудак. Готов обосновать лично.
Потому что плохо и нечестно продавать в трейд-ине машины с задранными моторами по программе Ауди 100 точек. Я уже в представительство об этом сообщил. Вся стоянка трейдина на Стачек - помойка подержанных машин, которые сами они едва проверяют. Мне во-время ТО, когда забирал машину перелили масла на полуровня и неверно установили крышку маслофильтра - полдвигателя залило сзади. И вообще таких некомпетентных людей как в Ауди на Стачек я нигде не встречал. Не советую никому туда соваться. Понимаю, что в Москве, но Север работает куда профессиональней, все косяки они же и подтвердили и исправили.
Это самое безобидное ругательство за мое дальнейшее мучение по гарантийной замене мотора. А если бы машина была не на гарантии, то я попал бы на новый двигатель! 100 точек - программа, гарантирующая отсутствие дефектов у автомобилей в трейдинах салонов Ауди.