хочу купить машину, обжёгся не один раз на машинах подъедавших масло от 1 до 5 литров на 1000км как проверить ест ли движок маслице??? (условно договоримся что в масле нет никаких присадок). Можно ли померив компрессию или ещё что-нибудь узнать ест ли масло??? зачем вобще компрессию меряют?
Ответ: проверить, ест ли машина масло??? Только со слов предидущего владельца А так, если мотор весь сухой ,то ни как ...или в нём просто нет масла D ) А компрессию измеряют для приблизительной оценки ЦПГ , а так же в случаях ,когда диагностика не выявила никаких неисправностей по впрыску (карбу), а мотор всё равно "колбасит" , вот тогда следующий шаг тоже - замер равномерности компрессии по цилиндрам , проверка меток ГРМ и т.д. т.е. выявление механических неисправностей.
Ответ: проверить, ест ли машина масло??? Если глаз наметан - по цвету выхлопа, если масло жрет, выхлоп синеватого цвета.
Ответ: проверить, ест ли машина масло??? ёпте, он же может запросто "ошибиться" причём ему выгодней "ошибиться"
Ответ: проверить, ест ли машина масло??? да уж наметал, купил как-то сотку... всю поршневую менять пришлось
Ответ: проверить, ест ли машина масло??? а где у нас господин Северок? он должен знать мега-чел :drunk2:
Ответ: проверить, ест ли машина масло??? у меня вот жрёт масло - но я не парюсь пусть лучше масло жрёт чем едет как черепаха
Ответ: проверить, ест ли машина масло??? оценить жрет ли машина масло можно лишь приблизительно. Осмотр таков - на прогретом движке и нормальном уровне масла (обычно максимум) несколько раз хорошо прогазовывают движок, а сзади надо смотреть - если дымит сизым выхлопом (синеватый цвет) - значит масло будет поджирать. То же самое скажут вывернутые после таких прогазовок свечи зажигания - маслянистый темный налет на них - плохо. И вообще черные закопченные свечи, тем паче в масле говорят о плохом состоянии системы питания, зажигания, двигателя в общем. Далее такая проверка - снять шланг картерной вентиляции, заглушить вход его в двигатель, а оставить сам шланг отвода из картера и так же газовать на прогретом движке - из шланга должен идти лишь легкий прозрачный дымок - а если прет сизый дым, шланг изнутри весь в масле - значит будет масло жрать. И еще способ - при осмотре машины надо приезжать еще на одной машине, потом попросить хозяина ехать с достаточно резвым разгоном, а сзади смотреть на его машину - сизый дым из выхлопной трубы недопустим как при перегазовках (смене передач) так и просто при разгоне
Ответ: проверить, ест ли машина масло??? нет. Еще как отражается. При изношенных МСК двигатель кратковременно пыхтит маслом - например при добавлении газа после торможения двигателем на передаче, при переключениях передач, при перегазовках. Именно это и есть признаки МСК. А постоянное дымление, увеличивающееся с оборотами - это уже кольца
Ответ: проверить, ест ли машина масло??? можно по свечам. у меня например МСК приезжают. расход примерно 0.5л на 1000км. когда выворачиваю свечу (NGK BUR6ET) область "искрения" и сам центральный "искрообразователь" абсолютно чистые - а все вокруг покрыто тонким черным нагаром. фотоз к сожалению выложить не могу.
Ответ: проверить, ест ли машина масло??? Для такого мотора это очень много, надо бы заменить МСК и проверить направляющие клапанов. У самого расход масла был около 200г\1000км и это на дизеле, после замены текущего манжета коленвала и МСК, вроде не берёт больше.
Ответ: проверить, ест ли машина масло??? СпасибААААААААААААААААААА :drunk2: :drunk2: :drunk2: :drunk2:
Ответ: проверить, ест ли машина масло??? значит был перегрев движка и "сели" кольца, а после прогрева они более-менее восстанавливаются - перестает дымить. В принципе то же относится и к колпачкам, но в случае, когда они нормальные, а есть износ направляющих клапанов - клапана "болтаются" на холодную - отсюда и масляное дымление.
Ответ: проверить, ест ли машина масло??? А если хозяин залил какой-нибудь химии к маслу (присадку какую-нибудь) и при диагностике и по внешнему виду всё ок, да и после нескольких раз смены масла тоже всё ок, но !!!!! после раза 3-4 смены масла возникает неимоверный расход получается присадка - лотерея
Ответ: проверить, ест ли машина масло??? Присадки это самое страшное, кое у кого из знакомых после первой же смены масла пропадала компрессия со всеми вытекающими... С такой жизнью надо переделать подпись на что-нибудь типа: Fuck on fuel and oil ekonomy!!!
Ответ: проверить, ест ли машина масло??? присадку уже отследить сложнее. Но какая бы она не была сильная, полностью устранить дымление она не сможет, предотвратить выброс масла в картерную вентиляцию полностью не сможет - в системе останутся следы масла однозначно. Ну и замер компрессии с доливкой масла при замере - тоже покажет в каком состоянии двигло