Ауди а4 б8 2.0тди. На холотых двигатель дергается, разход двигателя с 5,8 увеличился до 7,5литров и тяга пропала. Пришол наконец Вася диагност, ждал 3 недели (Я в Германи), подключил, вот покозания форсунок (вроде как, я новичок в етой программе). В 1 цилиндре форсунка под замену? Форсунки електронные.
В первом цилиндре компессия на тёплый двигатель 14bar. В остальных 21-22. Что случилось с первым цилиндром?
В принципе коррекция по этому цилиндру оправдывает данную ситуацию. Да всё что угодно.. Клапана. Износ, либо закоксовка колец.( Спасибо ЕГРу) Прогар, либо не плотное прилегание медного кольца под форсункой.. Нужно все проверять. Перед разбором движка, я бы попробовал раскоксоваться. Это дизель, тут может это прокатить..
5000км назад голова была на ремонте с клапанами всё должно быть норм. На форсуке медное кольцо новое. А вот износ, емм, хоть бы не он Раскоксовкой теперь занимаюсь. Решыл взять Xado anticarbon, так как самый простой способ. На первом замере показывало 14bar, после одного примирения показывает 16 Повторю процедуру и отпишусь. Чудесам не верю но хотелось бы верить А вот про износ...почему тока на 1 цилиндре? А не на всех равномерно?
Жор масло, меняли масленные калпочки. + нашли микро трещину, сказали что всё чётко с головой должно быть. На фото видно что в 1.ом цилиндре клапана в масле.
Рядом не стоял в момент обнаружения той самой трещины. На твой вопрос неотвечу. Ну я вроде смерился, и понял что нехер оживлять мёртвое. Нашол в польше двигатель с 55тысяцами пробега с заменой и гарантией 1месяц не сильно дорога. Скорее всего на следующей неделе погоню в польшу.