Проверить совподает мои догaдки с вашими знаниями.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем android22, 25 апр 2018.

  1. android22

    android22 Новичок

    25 сен 2017
    39
    Германия
    Audi A4 Avant B8 2.0TDI CAHA 125kw
    Ауди а4 б8 2.0тди. На холотых двигатель дергается, разход двигателя с 5,8 увеличился до 7,5литров и тяга пропала. Пришол наконец Вася диагност, ждал 3 недели (Я в Германи), подключил, вот покозания форсунок (вроде как, я новичок в етой программе). В 1 цилиндре форсунка под замену? Форсунки електронные. 31265336_2520917371466791_8979630074416332800_n.jpg
     
  2. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
  3. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Это занятие для рукоблудов.
     
  4. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    1) Снимать ВСЕ форсунки. Нести на стенд.
    2) Замер компрессии мотора.
     
  5. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Ну человеку помогло)) хоть и временно.
     
  6. android22

    android22 Новичок

    25 сен 2017
    39
    Германия
    Audi A4 Avant B8 2.0TDI CAHA 125kw
    В первом цилиндре компессия на тёплый двигатель 14bar. В остальных 21-22. Что случилось с первым цилиндром?
     
  7. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    В принципе коррекция по этому цилиндру оправдывает данную ситуацию.
    Да всё что угодно.. Клапана. Износ, либо закоксовка колец.( Спасибо ЕГРу) Прогар, либо не плотное прилегание медного кольца под форсункой.. Нужно все проверять. Перед разбором движка, я бы попробовал раскоксоваться. Это дизель, тут может это прокатить..
     
  8. android22

    android22 Новичок

    25 сен 2017
    39
    Германия
    Audi A4 Avant B8 2.0TDI CAHA 125kw
    5000км назад голова была на ремонте с клапанами всё должно быть норм. На форсуке медное кольцо новое. А вот износ, емм, хоть бы не он Раскоксовкой теперь занимаюсь. Решыл взять Xado anticarbon, так как самый простой способ. На первом замере показывало 14bar, после одного примирения показывает 16 Повторю процедуру и отпишусь. Чудесам не верю но хотелось бы верить А вот про износ...почему тока на 1 цилиндре? А не на всех равномерно?
     
  9. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Я обобщил..
    Разброс компрессии от закоксованности колец, обычное дело.
    По какой причине.?
     
  10. android22

    android22 Новичок

    25 сен 2017
    39
    Германия
    Audi A4 Avant B8 2.0TDI CAHA 125kw
    Жор масло, меняли масленные калпочки. + нашли микро трещину, сказали что всё чётко с головой должно быть. На фото видно что в 1.ом цилиндре клапана в масле.
     

    Вложения:

    • IMG_0342.JPG
      IMG_0342.JPG
      Размер файла:
      134,6 КБ
      Просмотров:
      17
  11. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Где, в головке блока, уж не на первом ли цилиндре? Я что то не могу связать одно с другим.. :confused:
     
  12. android22

    android22 Новичок

    25 сен 2017
    39
    Германия
    Audi A4 Avant B8 2.0TDI CAHA 125kw
    Рядом не стоял в момент обнаружения той самой трещины. На твой вопрос неотвечу. Ну я вроде смерился, и понял что нехер оживлять мёртвое. Нашол в польше двигатель с 55тысяцами пробега с заменой и гарантией 1месяц не сильно дорога. Скорее всего на следующей неделе погоню в польшу.
     
  13. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Ну так если трещина в голове, то нужно просто заменить голову ..