Машина ауди 80 АБТ 1993 Мономотроник рАЗОБРАЛ ШЕСТИ КОНТАКТНІЙ РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТОГО ХОДА v60 сОПРОТИВЛЕНИЕ НА МОТОРЧИКЕ БЫЛО БЕСКОНЕЧНОСТЬ. Отмыл, отчистил все от угольной пыли и о чудо сопротивление 20 Ом. Шетки что новые а на колекторе стерлись медные ламели. Ну да ладно собрал проверил - крутит моторчик. Контакты питания цепи мотора - 1 нога и 6 нога. Остальные ноги 2,3,4,6 непонятно. Прошу помощи у кого есть электросхема v60 з 6 контактами или информация по их распиновке. Из инструкции Проверка действия выключателя сигнала холостого хода Снять штекер с регулятора положения дроссельной заслонки. Подключить омметр к контактам выключателя сигнала холостого хода. У 4-полюсного штекера это контакты 3 и 4 (оба нижних). У 6-полюсного штекера это контакты 4 и 5 (смотреть сверху вниз). Но дальше сопротивление или порядок обнаружения неисправности нет информации И в электросхемах только 4 контактные регуляторы, а нужен 6. Прошу помочь как проверить 6 контактный регулятор холостого хода http://www.audiclub.ru/forum/showthread.php?t=168741&page=2
Цитирую: "Проверяется омметром, присоединенным к контактам 4-5 в не нажатом состоянии педали газа - не более 0.5 Ом.". У меня намерялось около 1,5 Ом. И еще - проверить надо замыкается ли концевик (контакты 4-5) при отпущенной педали, и размыкается ли при нажатой. Тестер в режим прозвонки цепи на контакты 4 и 5. Заслонка закрыта - цепь замкнута, открыта - разомкнута. Я так проверял.
Ой спасибо :[:]||||||:drunk2:. В догонку будуть еще пару вопросов 1. А контакты 2 и 3 для чего и как проверить? 2. А еще о чем говорит то что при отпущенной педали газа - залонка закрыта, рычажок давит на толкателеь регулятора на контактах 4 и 5 сопотивление бесконечность, цепь разомкнута (я так понимаю нужно регулировать регулятор? и процедура регулировки такая как и для 4 контактного т.е. зазор 0.5 мм?)
1. Сам не знаю 2. значит не замкнут концевик хх, и мозг не знает что надо включить режим холостого хода. насчет регулировки не знаю, не делал (гайку самого штока крутить на мой взгляд не стоит). надо разобрать регулятор хх, почистить и подогнуть пластинки-контакты концевика так, чтобы при нажатии на толкатель замыкались.
Это не совасем простой сервопривод ,в котором есть питание на моторчик и концевик Х.Х. ,здесь еще присутствует пара контакта которая непосредственно отслеживает перемещение самого штока сервопривода регулировки Х.Х. ,сигнал подает интегрированный в толкатель датчик Холла ..Зачем так сложно сделали ,не знаю ...
Гайку не стоит крутить ту что под резиновым пыльником толкателя регулятора хх? B делаеться адаптация регулятора с помощью ВАГ-КОМА?
Как раз эту гайку и нужно подкрутить. Вот здесь почитайте http://avtovideo33.ru/index.php/read/audi80-xx.html