раз тему создал) не проподать же зря теме)) вот вопросик про фары. подскажите что может быть.. одна фара (левая ) горит как положенно на всю мощность, вторая (правая) горит какбы в пол накала.. притом только ближний свет в таком глюке, дальний нормально.. в чём причина не пойму. для диагностики делал следующее: менял местами релешки света - пофиг менял местами сами фары.. правую подключал на проводку левой.. светит ярко также как и левая.. тоесть дело не в отражателе и не в лампе. разъем на правой фаре менял на новый.. не помогло.. проводка под бампером целая.. где и что смотреть?
а что с напряжением??? у меня до того как поставил реле было 9 вольт. мож масса на правой фаре плохая?? в любом случае ответ даст вольтметр.
вобщем в этом всё и дело.. масса хорошая, тк дальний в норме ! и горит хорошо.. а ближний слабо.. перепад от + акума , до + (контакта ближнего света) на включённой фаре 0.2 Вольта! (перепад мерил на снятой фишке фары, тоесть без нагрузки) просто стоит сейчас ксенон 3000к и реально одна фара тёплый белый, а вторая насыщенный желтый)
а у ксенона не высокой частотой случайно лампы зажигаются?? если так, то требования к соединениям еще выше чем на постоянном токе. напряжение без нагрузки мерять бесполезно, тк его падение появится только под нагрузкой. и вообще смысл мерять напругу на ксеноне??? йа х.з. а если модули местами поменять?? зы: так ты тот самый, который всех слепит???
не , всё настроено, специально настраивал пониже чтоб не слепить не кого.. + у меня всётаки линзованные фары от S2... там даже шторки есть под галку и линию.. сейчас стоит линия.. блоки менял, местами + это не первый комплект ксенона.. с лампами накаливания таже песня.. также одна светит , а другая хреново горит.. вобщем буду мерить под нагрузкой.. мнеб кто подсказал где может быть место утечки ?? контакты сборки? или блок реле смотреть?
дада, померить напругу на блоках розжига (по вводу) там дальше видно будет. на лампе мерять смысла нет, тк там не постоянка и хз вообще скока там вольт.. а место утечки - нет ничего проще))) каждуй разъем, каждая клемма.
Присоединюь,та же беда.Все перерыл-так и горят-одна ок, вторая вполнакала.К электрикам покамись не обращался.Будь добр, если победишь отпишись,плиз.
1omaster разъем говоришь)) да ещё и каждый... ну попробуй найди)) какой на фары )) просто знать хоть откуда капать. к электрику идти нехочу)) кстати кто подскажет как ручная регулировка наклона фар подключается? у них там своё реле или всё через кнопку идёт , а к моторчикам только провода прокинуть?
да что знать?? меряем, потом думаем. фокусов не бывает. либо блоки розжига, лиюо лампы, либо питание всей этой хери. какой разъем-какой разъем. да поцвету глянь, если надо. а гыгыкать не надо. за столько лет - это основная проблема наших красавиц.
1omaster с галогенными лампами тоже самое. сам ксенон и его составляющие тут не причём.. что дело с проводкой, это понятно. вопрос повторю в который раз. куда точнее лезть? коммутацию под ногами пассажира? или щиток предохранителей с реле трясти?
Ну раз так то помогите советом. забрал вчера комплект фар,одна бош другая хелла, цена вопроса 1500р,все было аккуратно упаковано в коробки из под ХЕЛЛА,внутри нашел накладную с какой то разборки с ценой этих фар 4380. Сегодня разобрал стекла посмотреть отражатели,обнаружил в одной фаре такую шляпу http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i110/1111/5a/56ddf63b4c27.jpg.html отражатель немного облез,менять его или это не так критично и светить фара будет все равно хорошо? на другой фаре другая беда,не пойму как устранить Отражатель болтается он закреплен сверху как положено на двух креплениях по бокам,снизу только с одной стороны,к той штучке за которую я его шевелю, вот видео http://www.youtube.com/watch?v=y1Yt9jQcq_c зачем эта штучка вообще нужна и как закрепить отражатель снизу напротив? в самом отражателе крепление есть,а на фаре нету?!?!?!
Реле, я так понял, заколхоженое. А где оно стоит, по какой схеме подключено? В любом случае любое реле делит цепь на две цепи - силовую и управляющую. Падение напряжения у нас в силовой цепи, а значит ищем хреновый контакт где-то от релюшки и аж до самой лампы. Где именно хреновый контакт тебе никто не сможет сказать ибо никто не знает как реле там у тебя установлено )))
в машине как не странно колхоза нет, вся требуха которая висит, это с завода .. там конечно ещё блок сигналки поставлен.. а из "колхоза" мне досталось толька одна полезная вещичка.. а именно включение эл.магнитной муфты компресора кондея с кнопочки =) чтоб он сам зазря с климата не включался без моего ведома. mikrosem - ладно, буду искать.. просто так нехочеться всё это дело разбирать.. там релюшек до черта всё ими забито..