Можно только промониторить пропуски воспламенения (если контроллер поддерживает эту функцию) в 014 блоке данных общий счетчик .в 015 и 016 с 1-го по 4-й цилиндр соотвественно . Сами катушки проверять ВАГкомом не получится ,нужен как минимум осцилограф . При отсуствии оного проще всего проверять подменой с контролем про пропускм как написал выше .
К сожалению достаточно тяжело проверить катушку если она не умерла совсем ,а находиться на пути к этому ... Как и сказал Влад - надо проверять пропуски ,причем это делается ВСЕГДА ,поскольку сами пропуски многое могут сказать диагносту и далеко не только про катушки .. Есть метод которым пользуются некоторые сервисы ,но который для меня не совсем понятен по последствиям(надеюсь Влад подумает и подскажет правильно или нет относительно применимости на этих машинах). Из теории известно мощность искры выходного каскада у катушек отнюдь не одинаковая , катушки со временем стареют и мощность падает,причем не одинаково . По пропускам это обычно в обычном режиме диагностики (стоящая машина) не видно ,это сказывается в режиме разгона на средних и высоких нагрузках . На старых системах зажигания проверка высоковольтной части была не сложной (наличие проводов) ,здесь же " подцепить "на выходной каскад что-либо невозможно. Сам метод заключается в проверке катушек "на пробой" приподнимая катушку над свечей на работающем моторе ,обычно по звуку слышно "мощную" искру ..
ок,буду пробовать.....а подскажите,из-за катушек...возможна проблема...что в процессе переключения передач,и разгона....небольшие поддергивания в движении......на ХХ работает отлично....
Возможно ... Но если бы пропуски были бы постоянными то появлялись бы соотвествующие ошибки . Но проверить все это легко .достаточно сделать лог 15 и 16 груп в режимах когда есть дерготня и посмотреть это ли причина .
ясно....проверку необходимо проводить в движении....показатели должны меняться,в момент появления подергиваний...
Тут снова озаботился данной проблемой. Вот логи на холостых, при прогретом ДВС. Снимал логи сам, понимаю, что есть пропуски - куда копать?((((
Это не лог, а клоунада . Фотография групп по общему количеству накопленных пропусков какаю смысловую нагрузку несет ? Если уж смотреть пропуски на моторе с UDS протоколом то делать это надо в группах с контролем пропусков за последние 1000об .