проверка катушек зажигания с помощью VAg-com

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем evrik_love, 16 сен 2011.

  1. evrik_love

    evrik_love Участник форума

    26 окт 2010
    151
    A4/B6 2.0i МКПП5
    подскажите,как можно проверить катушки зажигания с попомщью Vag-com...в какой графе смотреть?
     
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Можно только промониторить пропуски воспламенения (если контроллер поддерживает эту функцию) в 014 блоке данных общий счетчик .в 015 и 016 с 1-го по 4-й цилиндр соотвественно . Сами катушки проверять ВАГкомом не получится ,нужен как минимум осцилограф . При отсуствии оного проще всего проверять подменой с контролем про пропускм как написал выше .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.710
    Пассат Б3
    К сожалению достаточно тяжело проверить катушку если она не умерла совсем ,а находиться на пути к этому ... Как и сказал Влад - надо проверять пропуски ,причем это делается ВСЕГДА ,поскольку сами пропуски многое могут сказать диагносту и далеко не только про катушки .. Есть метод которым пользуются некоторые сервисы ,но который для меня не совсем понятен по последствиям(надеюсь Влад подумает и подскажет правильно или нет относительно применимости на этих машинах). Из теории известно мощность искры выходного каскада у катушек отнюдь не одинаковая , катушки со временем стареют и мощность падает,причем не одинаково . По пропускам это обычно в обычном режиме диагностики (стоящая машина) не видно ,это сказывается в режиме разгона на средних и высоких нагрузках . На старых системах зажигания проверка высоковольтной части была не сложной (наличие проводов) ,здесь же " подцепить "на выходной каскад что-либо невозможно. Сам метод заключается в проверке катушек "на пробой" приподнимая катушку над свечей на работающем моторе ,обычно по звуку слышно "мощную" искру ..
     
  4. evrik_love

    evrik_love Участник форума

    26 окт 2010
    151
    A4/B6 2.0i МКПП5
    ок,буду пробовать.....а подскажите,из-за катушек...возможна проблема...что в процессе переключения передач,и разгона....небольшие поддергивания в движении......на ХХ работает отлично....
     
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Возможно ... Но если бы пропуски были бы постоянными то появлялись бы соотвествующие ошибки . Но проверить все это легко .достаточно сделать лог 15 и 16 груп в режимах когда есть дерготня и посмотреть это ли причина .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. evrik_love

    evrik_love Участник форума

    26 окт 2010
    151
    A4/B6 2.0i МКПП5
    ясно....проверку необходимо проводить в движении....показатели должны меняться,в момент появления подергиваний...
     
  7. Demossitoa6c7

    Demossitoa6c7 Новичок

    30 апр 2017
    45
    Москва
    Ауди А6С7 2.0 ТFSI
    Подскажите, а какие нормы/отклонения должны быть при замере?
    Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.532
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Норма - 0. Никаких отклонений быть не должно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Demossitoa6c7

    Demossitoa6c7 Новичок

    30 апр 2017
    45
    Москва
    Ауди А6С7 2.0 ТFSI
    Тут снова озаботился данной проблемой.
    Вот логи на холостых, при прогретом ДВС. Снимал логи сам, понимаю, что есть пропуски - куда копать?((((
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.585
    Московская обл.
    Audi
    Это не лог, а клоунада . Фотография групп по общему количеству накопленных пропусков какаю смысловую нагрузку несет ? Если уж смотреть пропуски на моторе с UDS протоколом то делать это надо в группах с контролем пропусков за последние 1000об .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...