Всем ДД! Убедился тут на выходных в кайфовости квадры. Приехали на пляж на трёх машинах: моя S-ка, Митсубиси Галант 90 г.в., ВАЗ 2114. Нашли прикольную полянку, но до неё надо было метров 50 проехать по песку, глубиной см. 20-25. Первой поехала Митсубиси. Через метров 10 села. Водитель 2114 видя такую фигню изрек: "Типа лохи, ща я всем покажу!" разогнался и пролетел метров 30, подняв кучу песка. Когда ускорение закончилось ТАЗик зарылся)))) Третим поехал я. Никогда раньше на типа джипах и квадрах не ездил. Опыта - ноль. Просто включил первую передачу и просто поехал. По прямой машина даже не намекнула на пробуксовку. Правда при попытке разворота начинали пробуксовывать колёса. Блокировка заднего диффф-ла решила и эти проблемы. Квадра класс! Посмотрим, что зимой представляет из себя полный привод.
Ответ: Проверка Квадры. Тута многа прокладка между рулем и сиденьем решает. Кваттру засадить на песке - как нех делать. И в снегу тож. Канеш сложней, чем моно, но реально. Так что ты поаккуратней. КВаттра всеж не жып.
Ответ: Проверка Квадры. Гы квтадра харашо но не зазнайся!Я вот зимой зазнался думал припаркуюсь в сугробе!!Ха как наехал на этот снежёк и все 4 колесика то и провалились под снег и куковал на брюхе 8 человек еле вытащили откапывали около часа.
Ответ: Проверка Квадры. один в один... знакомый на паджерике долго смеялся, потом засадил джип в том же месте :rzunimagu
Ответ: Проверка Квадры. На брюхе и УАЗик застрянет. А ежли кватру на брюхо не сажать, по-любому выедет.
Ответ: Проверка Квадры. кватра вселяет неебическую уверенность в себе и в машине...у меня по крайней мере так было... последствия могут быть достаточно печальными...
Ответ: Проверка Квадры. ну не знаю, надо быть ну совсем не опытным, чтоб расчитывать на какое то там лучшее торможение. гораздо важнее, имхо, напомнить что кваттра частенько проявляет заднеприводный характер на скользком покрытии. Если раньше катался долго на переднем, то это может сильно удивить.