Привет всем! Выставил своего коня на продажу, пока жду покупателя, собираюсь поездить посмотреть кандидатов в новые кони. С двиглом определился благодаря именно этому форуму. Осталось малость - подобрать живой экземпляр. С каждым кандидатом в сервис не наездиешься, нужно в первом приближении понять оно или не оно. Двигло и ходовую намереваюсь тестить замеряя секундомером ускорение до сотни - тут и дохлый движок обнаружится и скрипучая подвеска и коробка... Утопленника по запаху и ржавчине. А вот с геометрией не все так просто. Я не знаю размеров кузова. Тут даже не контрольные специфические точки (их знают и по ним тянут), а, например, между определенными болтами передних стоек под капотом. И по диагонали от фары, например, до угла моторного отсека... Ниу кого таких цифр нет случайно? )))) Может кто-то уже так делал?
Ты чего собрался мерить? Нельзя купить это http://www.ebay.com/itm/CRASH-CHECK...400?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item4152e69ce8
очень,ОООчень тщателный визуальный осмотр ответит на многое,но если ты сам не красил,не тянул,то врядли увидишь то,что увидит мастер.А толщиномер поможет ещё больше.Рулеткой ты врядли намериешь что то полезное,а вот на сход\развал загнать не мешало бы
И чего если у нее геометрия нарушена лакокрасочное будет как на новой?Не фига ничего мерить-посмотрел лакокрасочное и все будет ясно.Кривая тачка или нет.
Да это понятно, что на сервис все равно загонять, но чтобы сразу металлолом отсеять - хотелось бы знать не была ли она мятая вхлам, а потом вытянута. Думаю рулеткой это как раз и можно выяснить. Расхождение на 1мм и продавец идет лесом. А не родная толщина ЛКП может быть из-за царапины... Или скол какой был некрасивый - а хозяин - эстэт ))
а если продавец говорит что поцaрапали заднюю дверь ,например, толщина покрытия будет отличаться, визуально может казаться все норм, а на деле машину на учёт не поставить из-за не правильных размеров. Уже сталкивался с такой проблемой. Человек купил машину на аукционе, внешне вcё было норм, когда проходил инспекцию чтобы поставить на учет, то машина не прошла из-за неправильных размеров.
Да в том то и дело, что не знаю я как на глаз определить. Собственно за этим здесь и пишу, чтобы узнать как это делается. Думаю расхождение в геометрии хоть на 1 мм в неспецифических местах (не в тех, по которым на стапеле вытягивают) сразу на сто процентов выявит стукнутую, либо кареженную, но выправленную.
Получается если вся крашеная-то царапины.И давно уже никто не тянет в гаражах.Тянут на стапеле и все в нулях.И еще крылья и капот из аллюминия.поэтому я и дал тебе ссылку на прибор.Скажу одно он оправдает себя в десятки раз.потому что по толщине краски можно определить царапины или свояли шпаклевкой.
Это в канаде.У нас ставят даже с двигателем от танка теперь.А скоро вообще этим будут заниматся частные лица-постановкой на учет.Крашенная дверь и другая тоже по прибору-повод для хорошего торга.
С постановкой на учет в 99.9% проблем нет, даже убитую машину можно поставить на учет...CO2 не меряют, Check engine пофигу, пусть хоть масло 5л за 10мин жрет, никого не волнует. внешнее состояние вообще пофигу(ржавая, разнозветная или поцарапанная), можно даже без двигла оформить машину...но с аукциона если брать то меряют геометрию, в остальных случаях нет Проблемма толко с машинами с аукциона или машинами которые отобрали страховые компании.
Думаю с америки сейчас тащить не выгодно.Они и там не дешевые 30 и выше да и накладные еще 17. Лучше дайте ссылку как узнать точно дату выпуска?
что ты хочешь измерять? крылья-капот? допуска на кузовщину при изготовлении больше 1мм... и, кстати, измеряется геометрия и кузовщина на координатной машине... "кривую" машину на взгляд увидеть несложно , а крашенную...если хочешь узнать красилась или нет варианта 2: измеряешь толщину краски или берешь с собой "маляра". При этом надо понимать "крашенная машина" это "не есть плохо" и человек глазом всегда что-то может пропустить.
Ну в целом вообще да... Ну а что делать? Как узнать, не заезжая на сервис, мятая она или нет... Только по краске? Ну вот померял я - показало, что крыло по всей площади крашено. Царапина была? Или ему в передок въехали, вплоть до лонжерона, рулевых тяг и вообще вся стойка менялась? Я не для академического интереса, я реально боюсь взять машину с испорченной жесткостью.