Народ, подскажите, кто и как на наших машинах проверяет ступичные подшипники, а то вечная проблема когда короб-автомат + квадра, пока на трассе не начнут уши от гула закладывать, на обнаружишь. Заранее спасибо за мудрые ответы-советы
Приезжаешь в сервис, даешь 500р за подъем на подъёмнике, сажаешь друга за руль и он на поднятой машине заводит двигло, втыкает драйв, раскручивает до отсечки, переводит на нейтраль и глушит движку, сам слушаешь звук от колес, если идёт сухой шум, жди хороший отёл или пост "2"
Лучше не надо сильно раскручивать поивода на подъемнике, пыльники шрусов порвешь (особенно если не свежие) .
в том то и дело, что такая процедура коробке-автомат противопоказана напрочь:bt:, когда на механике катался, есс-но так и проверял