Проверка правильности начала подачи ТНВД

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем ECU422, 21 апр 2011.

  1. ECU422

    ECU422 Bad e-mail

    27 мар 2011
    63
    Как проверить правильность начало подачи ТНВД на 2.5 TDI.
    С чем коррелировать метки?
    Двиг не заводится вообще. Подача топлива есть. С WD-40 схватывает.
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Опять двадцать пять, поиском не пробовал пользоватся ?

    Фиксируешь коленвал в ВМТ 3-го цилиндра,
    Фиксируешь с торца распредвалы
    Фиксируешь ТНВД , любой штырь 6мм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    А хто сказал что там Вэ6?):laugh:

    Можт общими усилиями ФАК наваяем?
    Типа как в теме Аллроадов. С фотками и подробным описанием?

    Про ААТ\АЕЛ могу и нафоткать и написать.
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ах да... пардон :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    по двигателю открываешь справочник и там читаешь строка 28 МЕТОД РЕГ. СТАТИСТИЧ. УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ и следуюшая строка ХОД ПЛУНЖЕРА ОТ НАЧАЛЬНОЙ ОКРУЖНОСТИ КУЛАЧКА и все
     
  6. ECU422

    ECU422 Bad e-mail

    27 мар 2011
    63
    #6 ECU422, 22 апр 2011
    Последнее редактирование: 22 апр 2011
    В инструкции надо подключать спец показатель давления, нету у меня такого.
    Где-то читал, что можно без него обойтись.

    ТНВД 074130409h(0460415990)
     
  7. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    #7 pau, 22 апр 2011
    Последнее редактирование: 22 апр 2011
    Хотя бы часть инструкции покажи...

    А в остальном, классно: "Парни, я вам номер насоса дам, вы в справочниках покопайтесь, найдите, что это мотор на Транспортере Т4, и дайте совет..."
     
  8. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Можно и без него - метки выставляешь и ага)
     
  9. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #9 jonatan, 22 апр 2011
    Последнее редактирование: 22 апр 2011
    какого года Т4 а насос 0 460 415 990 я нашел это VE5/11 E2300L649 НАСОС ЛЕВОГО ВРАЩЕНИЯ стоит на дальнем от радиатора конце распредвала.Отдаешь гайку на распредвалеи и за гайку на валу насоса поворачиваешь -по движению ремня будет позднее а против движения ремня будет раньше . скажешь какой год выпуска то и ход плунжера сообщу и методу установки положения плунжера тоже сообщу.Это просто.
     
  10. ECU422

    ECU422 Bad e-mail

    27 мар 2011
    63
    Да не то. Прикол в том, что на т4 мотор от ауди или от вольво стоит, но насос крутится в противополжную сторону - заморечек много, объяснить могу только дав номер насоса
     
  11. ECU422

    ECU422 Bad e-mail

    27 мар 2011
    63
    Движек не родной, года не знаю скорее всего 96-97, есть только его модель-T5252D(от вольво, тот же и на ауди), код его 1J.
     
  12. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    И что делали с мотором, что он перестал заводиться?
    Тебе на Фолькваген клубе дали схему?
     
  13. ECU422

    ECU422 Bad e-mail

    27 мар 2011
    63
    Универсал(механик+элекртрик) с решал вопрос с электроникой, по ходу снимал ТНВД, но об этом я догадываюсь.

    Схему дали на вольво, но там надо с спец инструментом для замера давления, но понятно этого у меня нет.
     
  14. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    у меня чувство что ты по внешнему виду ставил насос === Похож - значит ставим === Если хочешь чтоб с тобой поделились премудростями то сообщи хоть на какой авто стоит и год его выпуска и какой двигун а так -это даже не гадание на кофейной гуще
     
  15. ECU422

    ECU422 Bad e-mail

    27 мар 2011
    63
    #15 ECU422, 23 апр 2011
    Последнее редактирование: 23 апр 2011
    англиец левый руль т4 2002 года syncro длин, двиг 2.5 тди 103кв с могзами и турбиной от вольво(он же ауди).
    В месте соединения тупо вырезаныи родные т4 мозги и подсоединены от вольво.

    ТНВД не менял
     
  16. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Если не меняли насос, то зачем мозги менять надо было?
    Дальше. Диагостику делали? Ошибки?

    И если часовой индикатор на схеме называешь "датчик давления", то может не лезть туда самому? Долго очень угол будешь выставлять...
     
  17. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #17 jonatan, 23 апр 2011
    Последнее редактирование: 23 апр 2011
    2,5 TDI 103 kW 1994-97 AEL A6 /quatro насос ТНВД VE 5/11 E2300L4660-2 По конструкции это такой же насос как и представленный .Там вывентив центральный болт М8х1 ввернуть переходник и вставить индикатор часового типа после этого не доходя до МВТ градусов на 35-45 установить индикатор на 0 и при повороте до ВМТ индикатор должен показать 0.32мм потом провернуть колненвал на два оборота и индикатор должен показать 0.25 +/- 0.02 если не совпаджает то открутить гайку на распредвале на дальнем конце от радиатора и поворачивая за гайку насоса добится требуемых показания.после этого гайку затянуть 160нм и запуск. Никаких датчиков давления инструкцией не предусмотрено.Мозгов тоже нет есть только -централизация МУПТ
     
  18. ECU422

    ECU422 Bad e-mail

    27 мар 2011
    63
    #18 ECU422, 24 апр 2011
    Последнее редактирование: 24 апр 2011
    Во всем когда-то бывает первый раз.
    Ошибок существенных нет, датчик холла вроде в норме. Комп нормально реагирует, открывает клапан на ТНВД.
     
  19. ECU422

    ECU422 Bad e-mail

    27 мар 2011
    63
    надеялся, что покажешь как без этой балалайки(индикатора часового) делать.
    Придется эту приблуду искать.
     
  20. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    вместо трубки подачи топлива на первый цилиндр поставь трубку с загогулиной чтоб топливо на конце шло сверх вниз и найди момент начала подачи топлива.Там начнет капать. И методом проб и ошибок находишь золотую середину когда детонации уже нет а белый дым еще не появился. тогда максимальная тяга.