Как проверить правильность начало подачи ТНВД на 2.5 TDI. С чем коррелировать метки? Двиг не заводится вообще. Подача топлива есть. С WD-40 схватывает.
Опять двадцать пять, поиском не пробовал пользоватся ? Фиксируешь коленвал в ВМТ 3-го цилиндра, Фиксируешь с торца распредвалы Фиксируешь ТНВД , любой штырь 6мм.
А хто сказал что там Вэ6?) Можт общими усилиями ФАК наваяем? Типа как в теме Аллроадов. С фотками и подробным описанием? Про ААТ\АЕЛ могу и нафоткать и написать.
по двигателю открываешь справочник и там читаешь строка 28 МЕТОД РЕГ. СТАТИСТИЧ. УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ и следуюшая строка ХОД ПЛУНЖЕРА ОТ НАЧАЛЬНОЙ ОКРУЖНОСТИ КУЛАЧКА и все
В инструкции надо подключать спец показатель давления, нету у меня такого. Где-то читал, что можно без него обойтись. ТНВД 074130409h(0460415990)
Хотя бы часть инструкции покажи... А в остальном, классно: "Парни, я вам номер насоса дам, вы в справочниках покопайтесь, найдите, что это мотор на Транспортере Т4, и дайте совет..."
какого года Т4 а насос 0 460 415 990 я нашел это VE5/11 E2300L649 НАСОС ЛЕВОГО ВРАЩЕНИЯ стоит на дальнем от радиатора конце распредвала.Отдаешь гайку на распредвалеи и за гайку на валу насоса поворачиваешь -по движению ремня будет позднее а против движения ремня будет раньше . скажешь какой год выпуска то и ход плунжера сообщу и методу установки положения плунжера тоже сообщу.Это просто.
Да не то. Прикол в том, что на т4 мотор от ауди или от вольво стоит, но насос крутится в противополжную сторону - заморечек много, объяснить могу только дав номер насоса
Движек не родной, года не знаю скорее всего 96-97, есть только его модель-T5252D(от вольво, тот же и на ауди), код его 1J.
Универсал(механик+элекртрик) с решал вопрос с электроникой, по ходу снимал ТНВД, но об этом я догадываюсь. Схему дали на вольво, но там надо с спец инструментом для замера давления, но понятно этого у меня нет.
у меня чувство что ты по внешнему виду ставил насос === Похож - значит ставим === Если хочешь чтоб с тобой поделились премудростями то сообщи хоть на какой авто стоит и год его выпуска и какой двигун а так -это даже не гадание на кофейной гуще
англиец левый руль т4 2002 года syncro длин, двиг 2.5 тди 103кв с могзами и турбиной от вольво(он же ауди). В месте соединения тупо вырезаныи родные т4 мозги и подсоединены от вольво. ТНВД не менял
Если не меняли насос, то зачем мозги менять надо было? Дальше. Диагостику делали? Ошибки? И если часовой индикатор на схеме называешь "датчик давления", то может не лезть туда самому? Долго очень угол будешь выставлять...
2,5 TDI 103 kW 1994-97 AEL A6 /quatro насос ТНВД VE 5/11 E2300L4660-2 По конструкции это такой же насос как и представленный .Там вывентив центральный болт М8х1 ввернуть переходник и вставить индикатор часового типа после этого не доходя до МВТ градусов на 35-45 установить индикатор на 0 и при повороте до ВМТ индикатор должен показать 0.32мм потом провернуть колненвал на два оборота и индикатор должен показать 0.25 +/- 0.02 если не совпаджает то открутить гайку на распредвале на дальнем конце от радиатора и поворачивая за гайку насоса добится требуемых показания.после этого гайку затянуть 160нм и запуск. Никаких датчиков давления инструкцией не предусмотрено.Мозгов тоже нет есть только -централизация МУПТ
Во всем когда-то бывает первый раз. Ошибок существенных нет, датчик холла вроде в норме. Комп нормально реагирует, открывает клапан на ТНВД.
надеялся, что покажешь как без этой балалайки(индикатора часового) делать. Придется эту приблуду искать.
вместо трубки подачи топлива на первый цилиндр поставь трубку с загогулиной чтоб топливо на конце шло сверх вниз и найди момент начала подачи топлива.Там начнет капать. И методом проб и ошибок находишь золотую середину когда детонации уже нет а белый дым еще не появился. тогда максимальная тяга.