1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Проверка распределителя зажигания на двигателе Pm

Тема в разделе "Система впрыска и зажигания", создана пользователем Ex_Admin, 28 июн 2005.

  1. Ex_Admin

    Ex_Admin exАдмин

    1 янв 2003
    504
    ФВ Пассат Б3
    Вопрос: Проверка распределителя зажигания на двигателе PM

    Ответ: Поискал я тут и не нашел ТОЧНЫХ данных на распределитель от PM. Есть данные на родственный VW мотор RP. Не думаю, что характеристики распределителя будут сильно отличаться.

    Центробежный регулятор(ЦБР):
    Начало работы - 950...1200 об/мин
    Сдвиг при 2600 - 11...15 град
    Сдвиг при 6000 - 27...31 град (конец работы ЦБР)
    Вакуумный корректор (ВК):
    Начало работы - 100...160 мбар
    Конец работы - 240...260 мбар. Сдвиг 10...14 град.

    В таблице дано значение вакуума. а не абсолютного давления. т.е. ваккуум = 100мбар примерно соответствует абсолютному давлению 0.9 бар. Шкалы вакуметров бывают проградуированы по разному. Не забыть этого при отсчетах.

    Проверка ЦБР.
    Снять и заглушить вакуумный шланг с ВК.
    Запустить мотор на ХХ. Не должно быть больше 950 оборотов.
    Проверить и записать значение УОЗ @ ХХ (номинал 6+-1 гр.дВМТ)
    Медленно начать повышать обороты и наблюдать за углом. В момент начала "движения" угла замерить обороты.
    Сравнить с данными из таблицы.
    Довести обороты до 2600. Измерить УОЗ.
    Посчитать Сдвиг = УОЗ@2600 - УОЗ@ХХ. Сравнить с таблицей.
    Аналогично сделать для 6000 (здесь несколько сложнее сделать точные измерения, но хотя бы попытаться оценить.
    Если совпало с табличными данными - ЦБР работает правильно...

    Проверка ВК.
    1. Проверить удержание ваккума. Для этого к ВК подключить подходящюю трубку с тройником и ваккуметром.
    Создать ваккум ~500мбар (лучше конечно ручным ваккумным насосом, но можно просто ртом 8)
    Зажать трубку и проконтолировать давление. За 1 минуту давление не должно измениться более чем на 10%.
    2.Запустить двигатель на ХХ. Записать УОЗ@ХХ.
    3. Медленно откачивать (или, извини, отсасывать) до момента, как угол начнет смещаться в сторону "рано". В этот момент снять показания вакууметра. Сравнить с таблицей.
    4. Довести ваккум до значения "конец работы". Замерить УОЗ.
    Посчитать Cдвиг = УОЗ - УОЗ@ХХ. Сравнить с табличным.
    5. Продолжить увеличивать вакуум. Угол не должен перемещаться далее.

    Вот собственно и все. По результатам будут и выводы - менять, оставлять или ...

    PS: Не слишком гигиеничную и удобную процедуру создания вакуума можно упростить, используя в качестве вакуумного насоса большой медицинский одноразовый шприц на 30 и более кубиков...8)


    Авторы: WBR, Alexey
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...