Народ, намутил себе шнурок ККЛ. Вопросы: Какие должны быть правильные показания лямбды и расходомера при проверке? То есть какое на лямбде должно быть напряжение, сколько %, какой должен быть график в VagScope? И по расходомеру, какая масса воздуха должна быть на ХХ и на 2000 об например??? Заранее благодарю за ответы и всех с наступающим!
Ответ: Проверка расходомера и лямбды в VagCom лямбда должна менять напряжение не менее 30 раз в мин > и < 0.5в. в пределе 0-1,0в пример 0,25 ,075 0,3 0,8 и т.д. расходомер не знаю все описано в Elsa если есть возможность почитай там
Ответ: Проверка расходомера и лямбды в VagCom Картинку лямбда дает такую (данные по группе 007 в VagCom)
Ответ: Проверка расходомера и лямбды в VagCom Razbereshsya??? eto dlya dvigla AGN Testing lambda control Testing operation Special tools, testers and auxiliary items ◆ Fault reader V.A.G 1551 (or vehicle system tester V.A.G 1552) with cable V.A.G 1551/3 ‒ Select "Read measured value block" (function 08) and Display Group 003=>Page 01-111. → Indicated on display: Read measured value block 3 ⇒ 1 2 3 4 Do not proceed with the test until the coolant temperature shown in display zone 3 has reached at least 80°C. ‒ Press C key. ‒ Press keys 0, 0 and 7 for Display Group 007 and confirm entry with key Q. → Indicated on display: Read measured value block 7 ⇒ 1 2 3 4 Display zone 2 will show the voltage of the lambda probe signal. ‒ If the lambda probe voltage reading fluctuates very slowly, test the lambda probe heating => Page 24-45. ‒ If the display shows a constant lambda probe voltage reading of between 0.45 and 0.50 V, this means there is an open circuit in the signal wiring. Test wiring=>Page 24-47. ‒ If the display shows a constant voltage reading of between 0.0 and +0.3 V (mixture too lean), this means that the lambda control has reached the maximum enrichment limit but the lambda probe is still registering "Mixture too lean". ‒ If the display shows a constant voltage reading of between +0.7 and 1.0 V (mixture too rich), this means that the lambda control has reached the maximum leaning-down limit but the lambda probe is still registering "Mixture too rich". ‒ Press C key. ‒ If the lambda probe is functioning properly, check the lambda learned values. ‒ Press keys 0, 0 and 8 for Display Group 008 and confirm entry by pressing key Q. → Indicated on display: Read measured value block 8 ⇒ 2ms -0.7 % -0.5 % TB active The mixture adaption system has learning ability, i.e. the lambda control can recognise differences between engines (injector nozzle delivery, cylinder compression, fuel pressure, etc.) and compensates by adjusting the pre-programmed basic injection periods mapped in the control unit. The injection periods are extended or reduced until a mixture composition of "λ= 1" is achieved. The difference between the actual injection period and the original period mapped in the control unit is given as a percentage. ◆ Positive learned value (+...%): Pre-programmed basic injection period too short, actual injection period ...%longer in order to achieve "λ= 1" mixture composition. ◆ Negative learned value (-...%): Pre-programmed basic injection period too long, actual injection period ...%shorter in order to achieve "λ= 1" mixture composition. Specifications: => Page 01-122.
Ответ: Проверка расходомера и лямбды в VagCom Это нормы допуска для блоков 008 и 009 содержание Page 01-122
Ответ: Проверка расходомера и лямбды в VagCom UP Прошу ещё помощи - возможно кто-то сможет дать способ сверить данные более доступным языком??
Ответ: Проверка расходомера и лямбды в VagCom А что говорит 01 (двиг) - 08 (блоки данных) - (группа) 32?
Ответ: Проверка расходомера и лямбды в VagCom Вот такие у меня данные дает прога (если кто знает - прошу комментов): Блок 002: Масс.расход на ХХ - 2.98-3.12 г/с Масс.расход на 6000 об/мин - 22-24 г/с Блок 005: те же показатели Блок 007: Лямбда на хх - 0.8 - 2.3 % Напряжение постоянно изменяется.
Ответ: Проверка расходомера и лямбды в VagCom А, сори, у тебя еще система старая... Я Elsu снес (ща поставлю) и потому № блоков сейчас точно не помню, суть же в следуещем: найди где напряжение лямбды и переведи в vag_scope: осцилограмка должна весело плясать в пределах вольта, иметь крутые переходы, не переставать этого делать при продолжительной работе на х.х. и обротах, а так же вступать в работу через непродолжительное время после запуска холодного двига - это скажет о том что зонд жив, здравствует, и его подогрев работает... в одной из групп (28... что ли...) будут две велечины в % - это значения адаптации для малых и средних нагрузок. Если средняя нагрузка уходит далеко в "+" (~10% и более), это косвенно свидетельствует о неисправности (или неверной работе) расходомера - система бедна, но пытается спасти себя корректировкой, ориентируясь на диапазон работы зонда...
Ответ: Проверка расходомера и лямбды в VagCom В субботу провел эксперимент - отключил расходомер воздуха. НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ в поведении машины. Ни ХХ, ни разгон. Это означает насколько я понимаю, что он труп?
Ответ: Проверка расходомера и лямбды в VagCom Блин... у меня ВАГКОМ. Двигатель, Измерения, я ориентируюсь по Группам 099,002,031. Дохлый ДМРВ чаще дает переобогащение и "минусовую" лямбда корректировку. Большой "плюс" в лямбда коррекции может говорить скорее о "левом" подсосе воздуха, который не учитывается ДМРВ, а ЛЗ его видит по выхлопу. Напряжение на лямбде я смотрю в 31группе, напряг до 0.3в - обеднение, больше 0.6(или 0.7) - обогащение. На холодную ЛЗ начинает работать через 20с после запуска. ДМРВ у тебя Бош? Двигатель какой? Расход воздуха от оборотов зависит весьма посредственно... Я смотрел "логи" с разных машин, сравнивал со своими: в одном логе пик расхода воздуха (88г.сек.) при 90% нагрузки на двигатель, там же и пик обогащения (самое долгое открытие форсунки). В моем же случае пик расхода воздуха (77г.сек.) при нагрузке в 75% процентов и время работы форсунки соответственно меньше (15.58 против 17.22 в предыдущем случае). Так вот похоже получается, что считать нужно отношение расхода воздуха к расходу топлива, в идеале должна получиться единица. расход воздуха к расходу горючего... процентные соотношения нагрузок друг к другу, времен открытия форсунок и расходов воздуха почти одинаковые, а если сранивать впрыск и воздух то разница вообще минимальна. Если допустить, что давления топлива в наших системах одинаковое, то и расход воздуха у нас одинаков соответственно.
Ответ: Проверка расходомера и лямбды в VagCom Посмотрел напряжение на лямбде. Оно у меня почему то гуляет примерно так: 0,09 - 0,4 - 0,7 - 0,5 - 0,1 - 0,08 В группе 008 (Поправочные значения лямбда): 8,2 Лямбда Аддитивное (-10.0....+10,0%) - у меня "-7,8%" 8,3 Лямбда Мультипликаттивное (частичн.нагр.) (-8.0....+8.0%) - у меня "0,8%"