Проверка расходомера и лямбды в VagCom

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Gerber79, 28 дек 2006.

  1. Gerber79

    Gerber79 Участник форума

    7 апр 2005
    439
    Audi A3/8L 1.8 97г
    Народ, намутил себе шнурок ККЛ. Вопросы:
    Какие должны быть правильные показания лямбды и расходомера при проверке?
    То есть какое на лямбде должно быть напряжение, сколько %, какой должен быть график в VagScope?
    И по расходомеру, какая масса воздуха должна быть на ХХ и на 2000 об например???
    Заранее благодарю за ответы и всех с наступающим! :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. fastniko

    fastniko Завсегдатай

    24 май 2004
    918
    А7 5door Q 3.0 TDI
    Ответ: Проверка расходомера и лямбды в VagCom

    лямбда должна менять напряжение не менее 30 раз в мин > и < 0.5в. в пределе 0-1,0в
    пример 0,25 ,075 0,3 0,8 и т.д.

    расходомер не знаю
    все описано в Elsa если есть возможность почитай там :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Gerber79

    Gerber79 Участник форума

    7 апр 2005
    439
    Audi A3/8L 1.8 97г
    Ответ: Проверка расходомера и лямбды в VagCom

    Да вот нет возможности :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Gerber79

    Gerber79 Участник форума

    7 апр 2005
    439
    Audi A3/8L 1.8 97г
    Ответ: Проверка расходомера и лямбды в VagCom

    Картинку лямбда дает такую (данные по группе 007 в VagCom)
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. fastniko

    fastniko Завсегдатай

    24 май 2004
    918
    А7 5door Q 3.0 TDI
    Ответ: Проверка расходомера и лямбды в VagCom

    Razbereshsya??? :drunk:
    eto dlya dvigla AGN

    Testing lambda control
    Testing operation
    Special tools, testers and auxiliary items

    ◆ Fault reader V.A.G 1551 (or vehicle system tester V.A.G 1552) with cable V.A.G 1551/3
    ‒ Select "Read measured value block" (function 08) and Display Group 003=>Page 01-111.


    → Indicated on display: Read measured value block 3 ⇒
    1 2 3 4

    Do not proceed with the test until the coolant temperature shown in display zone 3 has reached at least 80°C.

    ‒ Press C key.
    ‒ Press keys 0, 0 and 7 for Display Group 007 and confirm entry with key Q.


    → Indicated on display: Read measured value block 7 ⇒
    1 2 3 4

    Display zone 2 will show the voltage of the lambda probe signal.

    ‒ If the lambda probe voltage reading fluctuates very slowly, test the lambda probe heating => Page 24-45.
    ‒ If the display shows a constant lambda probe voltage reading of between 0.45 and 0.50 V, this means there is an open circuit in the signal wiring. Test wiring=>Page 24-47.
    ‒ If the display shows a constant voltage reading of between 0.0 and +0.3 V (mixture too lean), this means that the lambda control has reached the maximum enrichment limit but the lambda probe is still registering "Mixture too lean".
    ‒ If the display shows a constant voltage reading of between +0.7 and 1.0 V (mixture too rich), this means that the lambda control has reached the maximum leaning-down limit but the lambda probe is still registering "Mixture too rich".
    ‒ Press C key.
    ‒ If the lambda probe is functioning properly, check the lambda learned values.
    ‒ Press keys 0, 0 and 8 for Display Group 008 and confirm entry by pressing key Q.


    → Indicated on display: Read measured value block 8 ⇒
    2ms -0.7 % -0.5 % TB active

    The mixture adaption system has learning ability, i.e. the lambda control can recognise differences between engines (injector nozzle delivery, cylinder compression, fuel pressure, etc.) and compensates by adjusting the pre-programmed basic injection periods mapped in the control unit. The injection periods are extended or reduced until a mixture composition of "λ= 1" is achieved. The difference between the actual injection period and the original period mapped in the control unit is given as a percentage.

    ◆ Positive learned value (+...%): Pre-programmed basic injection period too short, actual injection period ...%longer in order to achieve "λ= 1" mixture composition.
    ◆ Negative learned value (-...%): Pre-programmed basic injection period too long, actual injection period ...%shorter in order to achieve "λ= 1" mixture composition.
    Specifications: => Page 01-122.
     
    Alex_3285 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. fastniko

    fastniko Завсегдатай

    24 май 2004
    918
    А7 5door Q 3.0 TDI
    #6 fastniko, 28 дек 2006
    Последнее редактирование: 28 дек 2006
    Ответ: Проверка расходомера и лямбды в VagCom

    Это нормы допуска для блоков 008 и 009
    содержание Page 01-122
     

    Вложения:

    • vag a3.doc
      Размер файла:
      253,5 КБ
      Просмотров:
      3.991
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Gerber79

    Gerber79 Участник форума

    7 апр 2005
    439
    Audi A3/8L 1.8 97г
    Ответ: Проверка расходомера и лямбды в VagCom

    UP
    Прошу ещё помощи - возможно кто-то сможет дать способ сверить данные более доступным языком??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    Ответ: Проверка расходомера и лямбды в VagCom

    А что говорит 01 (двиг) - 08 (блоки данных) - (группа) 32?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Gerber79

    Gerber79 Участник форума

    7 апр 2005
    439
    Audi A3/8L 1.8 97г
    Ответ: Проверка расходомера и лямбды в VagCom

    Там у меня четыре блока - обороты двигателя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Gerber79

    Gerber79 Участник форума

    7 апр 2005
    439
    Audi A3/8L 1.8 97г
    Ответ: Проверка расходомера и лямбды в VagCom

    Вот такие у меня данные дает прога (если кто знает - прошу комментов):
    Блок 002:
    Масс.расход на ХХ - 2.98-3.12 г/с
    Масс.расход на 6000 об/мин - 22-24 г/с
    Блок 005:
    те же показатели
    Блок 007:
    Лямбда на хх - 0.8 - 2.3 %
    Напряжение постоянно изменяется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Gerber79

    Gerber79 Участник форума

    7 апр 2005
    439
    Audi A3/8L 1.8 97г
    Ответ: Проверка расходомера и лямбды в VagCom

    UP!
    HELP`у мне ХЭЛПУ!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    Ответ: Проверка расходомера и лямбды в VagCom

    А, сори, у тебя еще система старая... :)

    Я Elsu снес (ща поставлю) и потому № блоков сейчас точно не помню, суть же в следуещем:

    найди где напряжение лямбды и переведи в vag_scope:
    осцилограмка должна весело плясать в пределах вольта, иметь крутые переходы, не переставать этого делать при продолжительной работе на х.х. и обротах,
    а так же вступать в работу через непродолжительное время после запуска холодного двига -
    это скажет о том что зонд жив, здравствует, и его подогрев работает...

    в одной из групп (28... что ли...) будут две велечины в % - это значения адаптации для малых и средних нагрузок.
    Если средняя нагрузка уходит далеко в "+" (~10% и более), это косвенно свидетельствует о неисправности (или неверной работе) расходомера - система бедна, но пытается спасти себя корректировкой, ориентируясь на диапазон работы зонда...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Gerber79

    Gerber79 Участник форума

    7 апр 2005
    439
    Audi A3/8L 1.8 97г
    Ответ: Проверка расходомера и лямбды в VagCom

    В субботу провел эксперимент - отключил расходомер воздуха. НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ в поведении машины. Ни ХХ, ни разгон.
    Это означает насколько я понимаю, что он труп?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Gerber79

    Gerber79 Участник форума

    7 апр 2005
    439
    Audi A3/8L 1.8 97г
    Ответ: Проверка расходомера и лямбды в VagCom

    Найди плиз в какой группе!!!! :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. sawer

    sawer Bad e-mail

    26 дек 2005
    241
    Пензенская обл.
    Ответ: Проверка расходомера и лямбды в VagCom

    Блин... у меня ВАГКОМ. Двигатель, Измерения, я ориентируюсь по Группам 099,002,031. Дохлый ДМРВ чаще дает переобогащение и "минусовую" лямбда корректировку. Большой "плюс" в лямбда коррекции может говорить скорее о "левом" подсосе воздуха, который не учитывается ДМРВ, а ЛЗ его видит по выхлопу. Напряжение на лямбде я смотрю в 31группе, напряг до 0.3в - обеднение, больше 0.6(или 0.7) - обогащение. На холодную ЛЗ начинает работать через 20с после запуска. ДМРВ у тебя Бош? Двигатель какой?

    Расход воздуха от оборотов зависит весьма посредственно... Я смотрел "логи" с разных машин, сравнивал со своими: в одном логе пик расхода воздуха (88г.сек.) при 90% нагрузки на двигатель, там же и пик обогащения (самое долгое открытие форсунки). В моем же случае пик расхода воздуха (77г.сек.) при нагрузке в 75% процентов и время работы форсунки соответственно меньше (15.58 против 17.22 в предыдущем случае). Так вот похоже получается, что считать нужно отношение расхода воздуха к расходу топлива, в идеале должна получиться единица. расход воздуха к расходу горючего... процентные соотношения нагрузок друг к другу, времен открытия форсунок и расходов воздуха почти одинаковые, а если сранивать впрыск и воздух то разница вообще минимальна. Если допустить, что давления топлива в наших системах одинаковое, то и расход воздуха у нас одинаков соответственно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Gerber79

    Gerber79 Участник форума

    7 апр 2005
    439
    Audi A3/8L 1.8 97г
    Ответ: Проверка расходомера и лямбды в VagCom

    Расходомер Хитачи. Двигатель AGN.
    Спасибо за инфо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Gerber79

    Gerber79 Участник форума

    7 апр 2005
    439
    Audi A3/8L 1.8 97г
    Ответ: Проверка расходомера и лямбды в VagCom

    Посмотрел напряжение на лямбде.
    Оно у меня почему то гуляет примерно так:
    0,09 - 0,4 - 0,7 - 0,5 - 0,1 - 0,08
    В группе 008 (Поправочные значения лямбда):
    8,2 Лямбда Аддитивное (-10.0....+10,0%) - у меня "-7,8%"
    8,3 Лямбда Мультипликаттивное (частичн.нагр.) (-8.0....+8.0%) - у меня "0,8%"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Gerber79

    Gerber79 Участник форума

    7 апр 2005
    439
    Audi A3/8L 1.8 97г
    Ответ: Проверка расходомера и лямбды в VagCom

    Хэлпу, хэлпу мне! Помогите кто-нибудь!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Gerber79

    Gerber79 Участник форума

    7 апр 2005
    439
    Audi A3/8L 1.8 97г
    Ответ: Проверка расходомера и лямбды в VagCom

    Ну что, помочь ни у кого нет желания?? :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Gerber79

    Gerber79 Участник форума

    7 апр 2005
    439
    Audi A3/8L 1.8 97г
    Ответ: Проверка расходомера и лямбды в VagCom

    У меня уходит наоборот в "-"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...