обственно как проверить данную систему работает она или нет,а то сколько не прислушивался не крутится вентилятор после остановки двигла
Проверить просто. Прогрей хорошо на холостых чтобы температура малость за 90 полезла и заглуши. Можешь прислушаться к двигу после останова. Должен на первой скорости крутиться малый карлсон и жужжать электронасос охлаждайки в развале двига. Если ничего подобного не наблюдается и не слышится, то минуты через 3-5 включи зажигание, но не заводи. Температурка должна подскочить до 105-115 градусов по приборке. Если так и есть - плохо дело. Возни много по диагностике этого афтекулинга. Причин много. Менять этот насосик хлопотно, и стОит не даром и добраться до него не просто. Сымать треба У-воздушку, топливную рампу с впускным коллектором. Это чтобы поменять, проверить насосик на рабочесть можно проще - снять У-шку, электротурбинку вентилляции (черная байда такая ) и увидешь задний торец этого насосика с голубенькой 2-х контактной фишкой. Сдергиваешь её и цепляешь + и - с аккума. Если зашумела - ищешь дальше, если нет - разбираешь глубже чтобы снять его
хммм, у меня так бывает, ездишь ездишь, потом на заправку заскочишь, заправишься, через пару минут включаешь зажигание, стрелка температуры ОЖ на ~110 градусах, но как только заводишься сразу опускается до нормы. Я думал это нормальная ситуация, разве нет?
а разве на АRE есть между головами дополнительный насос циркуляции ОЖ? вот на моторе BES есть такой девайс!
Ну тогда скажите мне, товарищь, а чем именно конструктивно отличается ДВИГАТЕЛЬ ARE от BES??? Имеется усё что было описано выше, сам проверял
Опускается потому что снова работает помпа от ремня, а без зажигание какое-то время должна работать электропомпа в развале и гонять житкость по кругу + карлсон на 1 скорости
если я не ошибаюсь, есть понятие аварийного охлаждения. При повышенной температуре, начинают крутиться все вентиляторы, и вентилятор конденсора тоже, т.к. он способен отводить тепло также от основного радиатора.
Тоже интересует этот вопрос где копать. Вчера отказались работать вентиляторы после выключения двигателя, уже второй раз, раньше не работал пару дней и сам исправился. Так как машина стоит в гараже я работу вентилятора очень хорошо слышу и еще поправочка у меня раньше включались вентеляторы и на не прогретом моторе (каждое утро выезжая из гаража глушу двигатель чтоб закрыть ворота слышал их работу) У меня то же оба работали
Подниму тему, сегодня у офицалов менял ГРМ приводной ремень, помпу и термостат и просил исправить работу вентиляторов после выключения двигателя. В результате проверки все датчики и вентиляторы рабочие, после выкл двигателя всеравно не работают в чем причина не знают ошибок никаких нет. Если кто может прояснить ситуацию где копать поделитесь пожалуйста.
1. форсунки другие и крепяца по другому. 2. нет дополнительной помпы между головами. 3. а впрочем мелкие конструктивы по обвесу двигателя особо не критичны!
Хорошо у всех ли у нас на движках 3 винтелятора??? 1- на вискомуфте, 2- рядом и третий за радиатором кондея??? Без (ВКЛ) Климата один вентиль на муфте может охладить движку...(Была трабла с заменой блока управления вентиляторами)!!! На дизиле ЗАВОДской турбо таймер должен остужать!!!
У меня 3, думаю у всех так. А что за проблемма была с блоком управления и как решилась??? Просто тоже грешу на него, т.к. по отдельности и электронасос и вентиллятор рабочие а афтекулинг не срабатывает.
у меня тоже 3, но штучка не жужит в развале, может она так тихо что я не услышал =(. А есть програмные средства проверки? через ваг их протестить? или только проводки от акб =))
Жужжит не тихо, если не на оживленной автомагистрали слушать то слышно хорошо. У меня ВАГком ничего по этому поводу не говорит, только что-то по клемме 30 ругается. Проверял подсоединением напрямую от АКБ (но добраться тот еще гемор, работы не на один час) жужжит зараза, а при остановке нет склоняюсь к неисправности блока управления вентиляторами, тем более что внутри него побывала вода и плата подзакисла порядком. СтОит только он около 200 уе и методом "тыка" его покупать нехоцца
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=155809&page=3 Думали что вентили(сдохли), а сдох сам блок управления!!!