Добрый день!Подскажите,пож,как проверить турбину VAG-ом?На низких оборотах провал,не реагирует на педаль газа,в какой группе надо смотреть? может логи снимать?
на 3 передаче хорошо едет, много раз снимал, в какой группе смотреть передув или недодув турбины, на низких оборотах?
На мой взгляд с наддувом все нормально, просто как и у многих на этом форуме, 99% и у тебя тоже, есть проблема с ТНВД.
Там видно переддув и сброс давления 11 группа 2622,2152.2,2233.8,45.4 2830,2172.6,2519.4,27.6 2946,2193.0,1836.0,45.8
Ремонтировать ТНВД (ИМХО) или кататься как есть. Если нет реакции на педаль газа, даю прогноз 99% что виноват ТНВД.
Все, заказываю ТНВД из германии, достал меня этот провал. В Москве бешеные деньги стоит ремонт, проще восстановленный купить.
Ты сильно на ТНВД с Ибай не рассчитывай! Я себе покупал, поставил работает, но как не было тяги так и нет. Короче, подсунули крашеный корпус как новый, а что внутри - неизвестно. Бери только в том случае, если предоставят документы со стенда и перечень замененных деталей! У Stefan Unseld или Autocenter Kirheim не бери.
Слышал что можно через минск поремонтироватся. vp44.ru кажись их сайт. Снимаешь, отсылаешь, оплачиваешь и ждешь обратно с доками и перечнем что меняли.
А почему бы сначала свой на стенде нормально не прогнать? Как не посмотришь, у всех проблемы с ТНВД. Это нереально!!!
Реально да еще как, у меня НОВАЯ за 30тыс превратилась в хлам и без мощного подкачивающего насоса НЕ ТЯНЕТ на низах!
Звонил на прошлой неделе в БОШ сервис,зарядили мне 75 тыс на ремонт тнвд,они с ними долго не морочатся - как тут писали в соседней теме (диагностика тнвд) у них там одни "инженеры" работают,плохо работает поршень опережения? они его меняют вместе с мозгами и т.д. так что проще и дешевле брать из германии даже за 1,5 тыс евро,главное,чтобы был акт сдачи в ремонт (что в нем менялось)