Кто какие манипуляции проводит чтобы измерить уровень масла в двигателе с помощью эл.щупа ? У самого стоит заглушка - щупа обычного нет. Делал все по инструкции ну никак не получаеться увидеть уровень масла на экране. Пишет чтото типа NOTE - Switch ignition on бла бла бла... не совсем понятчто что не так....Выручайте у кого как. p/s а может у меня и вовсе нет эл.щупа ?
В меню CAR заходишь, выключаешь тачку, снова включаешь, ждешь 2 мин-и проверить уровень масла...так вроде написано....
По уму надо делать так Прогрел машину, заглушил, выждал 3-5 минут и включил зажигание, но не запуская мотор (нажать кнопку старт-стоп, но не нажимая тормоза) и проверить уровень. Но у меня есть и щуп Щуп показывает максимум, в тот момент когда дисплей показывает уже на два деления меньше максимума.. Если залить по дисплею, то щуп показывает перелив.. Фиг знает нормально это или нет.. лью по дисплею чтоб максимум был.
Мастера ОД (все, с кем я на эту тему говорил) говорят, что доливать масло нужно когда комп об этом напишет (желтая масленка), т.к. показания электронного щупа очень условны, можно перелить. Еще, чтобы его показания были более актуальными, перед измерением нужно открыть/закрыть капот, в этот момент происходит опрос датчика.
А каким образом открытие капота инициирует опрос датчика? Все показывает и без открытия капота. Никаких рекомендаци по открытию капота нет ни в мануале, и на сервисе ни разу не говорили.
Почитай, есть целая ветка про "Масложер", по моему в разделе владельцев А4. Про капот, сам с этим столкнулся. Загорелась желтая масленка, поехал покупать масло, по дороге остановился залить незамерзайку. Погасла масленка, а электронный щуп показал минимум, но масленка так и не загорелась. На всякий случай заехал к дилеру, на мой вопрос про то, что масленка горела, а сейчас нет, мастер спросил открывал ли я капот. На мой утвердительный ответ, он просто долил литр масла и сказал, что масленка загорелась бы через какое-то время, и что во время открытия капота происходит опрос датчика.