Вообщем такая фигня. Пока машина стоит на улице на морозе,проверяешь с утра,на незаведенной машине уровень масла и он чуть выше минимума,все бы ни чего,по идее долил и делов то,но я поставил машину в теплый гараж +20,и с утра опять решил проверить,и как я удивился что уровень масла пости на максимуме. И вот я теперь не понимаю чему верить.
Масло лучше проверять на горячем моторе и всегда одинаково, т.е. машина стоит ровно, без уклонов, после глушения двигателя ждать одинаковое время или результат будет каждый раз разный...
у всех жидкостей есть свойство сжатия))))) и масло естесно при низких температурах сжимается а на горячую расширяется\.объём увеличивается))))
а в каком*? как положено от минимума до максимума!!! температура -20 и +20! это Вам батенька законы физики и природы)))
а если посчитать проценты на сколько сжалось ? возмем примерно мин-мак 1 литр и получаеться нереальное сжатие
во первых от минимума до максимума это и есть погрешность от низких и высоких температур. да что спорить то. завтра перед тем как будешь заводить авто посмотри уровень. а затем посмотри когда двигатель хорошо прогреется. и напиши свой отчетик. результат будет как и должен быть! показатели будут разные)))
Ещё предлагаю померить масляный щуп при минус 20 и на горячем двигателе - результаты удивят! Мерить нужно длинну! и теплой рулеткой!
А рулетку где лучше греть? в Микроволновке или духовке? ))))) С Рождеством вас всех. Вообщем попробую посмотреть на горячую. Мне вообще всегда говорили что надо на холодную проверять. А еще думал что если масленка загорится то это уже очень плохо.
До маслёнки лучше недоводить!.. А на счёт "говорили что надо на холодную проверять", на холодном моторе зимой при -25, или на холодном моторе при +15 летом??? По моему разница существенная! Я проверяю через 10-15 мин. при прогретом моторе после того, как поставил машину на РОВНУЮ стоянку... Удачи!
Вот ща пойду проверять вниз в гараж,где +20 какой уровень. Если норм ,то больше не буду заморачиваться.