Прочитал статью http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=181063 и решил сам проверить производительность компрессора. Условия проведения теста:погода за бортом -1,5 градуса. Вот мой фото отчёт: Шаг 1. Стравил везде воздух по инструкции Daneli.Машина упала,мигал первый уровень и машинка на панели приборов. Шаг 2.Пытался накачать воздух через Vag-Com.Ничего не получилось.Выдавало ошибки.Скрин к сожалению не сделал. Шаг 3.Решил качать в движении.Покатался по городу и добил до 2-го уровня подвеску.Долго пришлось кататься! Шаг 4.Остановился и начал поднимать машину.Со 2-го на 3-ий уровень. Компрессор качал качал и в итоге выпала машинка на панели приборов и осталась машина на 2-ом уровне.Ошибка была такая: Через Vag-Com сбросил ошибку,пропала машинка на панели приборов.Начал снова поднимать машину со 2-го на 3-ий уровень.Параллельно следил за давлением в ресивере через 6 канал Vag-Com.Вот что и когда выдавало: Машина на 2-ом уровне Машина на 3-ем уровне Машина на 4-ом уровне Минимальное давление,которое выдавало за весь период теста Максимальное давление,которое выдавало за весь период теста Заметил следующее: При накачке компрессор останавливается при температуре 130,а начинает работать при 110(это самая высшая температура при которой он начинает работать). С уровня на уровень компрессор накачивает за три четыре цикла,т.е. при достижении 130 он останавливается и продолжает работать при падении температуры до 110. За 138 миганий лампочки машина поднимается со 2-го на 3-ий уровень. Опускалась машина быстро.Оставил её пока на 3-ем уровне и вытащил 17-ый пред. Вроде бы всё, что я хотел написать в отчёте. Хотелось бы услышать Ваш вердикт друзья!Что менять или что сделать?!
Производительность компрессора низкая. Если мотор ещё оригинальный, то можно ставить ремкомплект воздушной части(если найдёшь), обратив внимание на прилегание лепесткового клапана к поршню.
Пошукай в разделе купи-продай, народ продавал ремы, в том числе и от фольца, говорят неплохо подходят.
Нашёл ремкомплект в комплектаци: -осушитель воздуха; -механический электромагнитный клапан; -поршневая гильза; -поршневое кольцо; -уплотнительные резинки; -соединительные болты. Стоит 8000 т.р.