Собственно тема не совсем "ремонт", но точно "дизельные двигатели" Надо проходить ТО. Последний раз проходил 2 года назад. Тогда взглянули на кривую трубу и рукой махнули - "нечем мерять". Но сейчас по-другому - сертификация центров ТО по-новому, к-то новые требования по оборудованию. Как сейчас дела обстоят? Дымомеры - газоанализаторы? В Москве? В стране?
я зимой проходил на Блюхера (одна из двух гос. станций в Питере). что-то измеряли, но вопросов не возникло. первый раз, зимой прошлого года спросили "дизель?" - да, проезжай на следующий стенд. мне кажется, что дизеля под евро3/4/5 у них еще в регламенте нет, т.к. ограничения по выбросам нет. пока только разговоры и ограничение на ввоз авто.
Про Евро - это позже будет, когда налоги сделают как в Германии, от выбросов в граммах. Посмотрел регламент по пунктам и там есть такое, видимо по светопропусканию: для транспортных средств с дизелями - уровень дымности отработавших газов в режиме свободного ускорения не должен превышать значение коэффициента поглощения света, указанного в документах, удостоверяющих соответствие транспортного средства Правилам ЕЭК ООН № 24-03, или на знаке официального утверждения, нанесенном на двигатель или транспортное средство, или установленных изготовителем, а при отсутствии выше указанных сведений - не должен превышать: 2,5 м-1 - для двигателей без наддува; 3 м-1 - для двигателей с наддувом***
Рекордсмен)) Вообще-то у меня не дымит, но сегодня попробовал без нагрузки за 4000 об. - Чернобыль отдыхает) Заехал на ТО. Спросил:"Мерять надо?" Сказали:"Надо" Тогда, говорю, приеду попозже, химии в бак плесну и дозаправлюсь. Сказали, не надо никуда ехать... Поиздевались над тормозами, лампочками, всё как обычно, 670 руб и никого ни передо мной, ни после меня не было.