Добрый день ! Произошла неприятность . Ехал никого не трогал . Дал газу, двигатель скинул обороты , загорелась ошибка EPC. Мотор застучал. Поехал в сервис , разобрали мотор , оказалось провернуло вкладыш на коренной шейке коленвала, протерло постель и блок двигателя. Подскажите как быть лучше ? В сервисе советуют брать контрактный мотор , но его в хорошем состоянии не найти . Может у кого есть варианты ?
Состыкуйся с Механикой или подобными конторами .. Были случае когда мотор был в несколько раз лучше чем то что называли "контрактным" ,но ремонтных размеров то нет ,коленчатый вал новый дорогой и долгождать ,приходилось изобретать с рем .комплектом вкладышей с подбором и ребята помогали ...в очередной раз вспомнил Пана Димана земля пухом ((
наплавить еще можно, проточить, коленвал шлифовать, вкладыши уже по факту подбирать. хотя и коленвал наплавить можно, потом в шлифовку в нужный размер.