На 100 44 кузов ,5-ти цил.движок объёмом 2.2 провернуло ремень ГРМ (каким то образом с нижнего шкива соскочил фиксатор-как мне объяснили на сервисе)-собственно вопрос : погнулись ли клапана ? А то на том же сервисе сказали,не разбирая мотора- не погнулись,но ведь в таких случаях гнутся ! Проясните пожалуйста чем это грозит
Обычно результат узнают после вскрытия, но если стартеромм не гонял, с буксира не пытался завестись, то может и все нормально. Обычно после этого ставят ремень как положено ( по меткам) и проверяют компрессию. Если все нормально, то заводят. А шкив откручивается, если при замене ремня не заменили болт колен.вала или не посадили его на герметик. . Успехов и прямых клапанов,
Код мотора надо бы указывать, а то их ваще-то 17 штук и все условно 2,2 Но проще конечно не гадать, а накинуть ремень, поставить метки и завести - все ясно и станет.
А как можно узнать что ремень ГРМ менять пора? Только по определенному километражу или когда он сдыхает какие то симптомы выдает? Может свист какой или еще чего нить?
Не помню кто сказал на подобный вопрос: Если человек задает такой вопрос, то он сомневается в состоянии ремня. Если сомневаешься, поменяй и забудь на 60 тык об этом ремне. Интервал замены - 60 тыщ км.. На новых машинах - до 120 дают ресурс, но я бы рискнул столько ездить, если бы все эти км проехал сам. А так неизвестно, кто до тебя и как ездил.. Может с буксира зимой заводили и там зубов не хватает..
Если звездочка нижняя открутилась, - значит ремень уже испытывал нагрузки в "другой плоскости" - меняй его сразу. И действительно забудешь про него до след. замены.
Большое спасибо за ответы . Блин,какой же я дурак- я стартером крутил Ведь не знал почему не стого ни с сего посреди дороги заглох Индекс двигателя ,если это поможет-Ku Завтра ,если получится,будут менять шкив,ремень накинут и станет всё ясно