В двигателе появился посторонний стук. Вскрыл картер, там стружка! Как добраться до коленвала? Подрамник снимать надо? Скинте пожалуйста ссылку с ремонтом двигателя!!! ПОМОГИТЕ
Сам решил движок делать? Я бы без хорошего моториста не рискнул. На сколько я помню, движок вынимать надо, давно сталкивался.
+1 Проще мотор вытащить ! +2 Насчёт стружки Pau прав, начни с голов, возможно вкладыши распредвалов! Имхо: я бы всё разобрал да проверил !
В общем сегодня сняли верхнюю часть картера! Подрамник и генератор снимать не надо! Стартер нужно только ослабить. Все вкладыши оказались нормальными! При более внимательном осмотре стружки выяснелость, что это кусочки сорванной резьбы Вскрыли крышку распредвала, левого, оказалься сломан 1 рокер Хотя за 4 дня до этого снимали крышку ВСЕ рокеры были целые! Видимо гидрокомпенсаторы не работают! Как проверить работоспособность гидриков? Они некоторые нажимаются, а некоторые нет
Которые нажимаются - вон! Вообще, по уму, менять все сразу - ресурс 200 тыс. км. Если экономить - вставлять щуп 0,25 мм между ненагруженным гидриком и кулачком. Вставляется - менять гидрик.
Так они почти все нажимаются, только 2 не нажимаются. Если распредвал встал в таком положении, что некоторые клапана открыты остались, то эти гидрики уже через несколько минут уже нажиматся будут! Или я ошибаюсь?
ошибоешься Уважаемый, в гидриках стоит обратный клапан, не позволяющий гидрику нажиматься, т.е. если он нажимается он МЕРТВЫЙ! З.Ы. по этой же причине после замены новых гидриков жди до завода МИНИМУМ 5 часов иначе не заведёшь !!!
Истина в том,что рабочий гидрик очень медленно стравливает давление.А сразу после остановки двигателя если он нажимается,то он явно умер.
вот и я обэтом почемуто думаю ....если через не которое время после остановки двигателя ,давление уйдёт, он будет прожиматься это считается нормой то если стоит колом(не шевелится) -скорее заклинил