Заканчиваю ремонт двигателя и тут обратил внимания на чехол гранаты ШРУСа. Провернут. Именно такая же штука произошла в декабре, когда я забрал авто из сервиса, автомат ремонтировал. Уже ругался с ними по этому поводу. Чехол был в итоге поменян. Около 1 тыс км проехал и поставил машину на ремонт головки блока. Прошу совета..в чем причина? Могли сервисмены накосячить, какую-то шайбу в трехшиповике не поставить проставочную? Внутренние чехлы целы. Пытался их прокрутить-прокручиваются с трудом, тогда как чехлы гранат намертво прихвачены, то есть вполне возможен проворот в трехшиповике, а внутренний чехол "проскользил". Когда ездил, ничего постороннего не слышал, да и чехол не порван, то есть прокрутки были нечасто, в крайних положениях видимо.... Есть подозрения и на кончину гранаты, но до поездки в сервис на ремонт автомата такого не было... С сервисом опять поругался, говорят "приезжайте-устраним". Уже боязно, что там они наустраняют, ведь в довесок к этому мне "забыли" сначала поставить поддон под автоматом, поддон под мотором поставили не мой, защиту правого привода не поставили. Жуть... по рекомендации ведь туда ехал. Завтра выложу название этой конторы, чтобы знали.
Это у тебя износился внутренний слой корпуса трипода, в крайних положениях тройник прокручивается внутри. Меняй гранату в сборе, а то тройник рассыпется и хана.
Понял, спасибо. Я правильно понял, что это шарнир, который из коробки выходит? Устанавливается он однозначно? Не могли накосячить, когда коробку ставили? До ремонта коробки ведь не было такого...
Автор - у меня абсолютно такая же проблема - поменял шрус, проездил 3 дня и пробило прокладку ГБЦ, поставил на ремонт - и увидел что пыльник наружнего шруса перекручен... обьясни по подробней - что значит трехшиповка ? как я понимаю это деталь внутреннего трипода ? как трипод вообще может провернутся - он же на роликах в канавках ходит !!!
То место, которым привод входит в коробку. Насколько я понимаю, мне эти клоуны с сервиса стопорное кольцо не поставили. У коллеги по работе отца похожий случай был...Там плотно все сидит, и если и проворачивается, то не часто и в крайних положениях. Сам пытаюсь понять другое: почему провернут внешний чехол! Получается, что и во внешнем шарнире должен быть проскок.... Надеюсь за выходные дособирать мотор и бегом в тот сервис где автомат мне делали, после чего и пошел этот глюк с приводом, ругаться...
Подскажите, о каком шарнире речь идет? О внутреннем? Но с какой стати тогда проворачивается чехол внешнего!
Именно! Меня смущает тот факт, что проблема началась сразу после визита в сервис по ремонту АКПП. До этого менял чехлы внешние недавно-шрусы в нормальном состоянии, промыл, смазал. Так как ребята мне не поставили один поддон, а второй поставили не мой-уже грешу и в этой проблеме на них, небезосновательно...
Короче подумал я, и прочитал еще раз что написано. получается ситуация следующая - скручен пыльник наружнего ШРУС, а в теме сверху написано про раздолбанность внутреннего трипода. поискав инфу - нашел на пассат-б5 вот такое обьяснение: ..... Скорей всего кроме давления внутри еще и хомут большой плоховато затянули. В результате начало выгонять змазку через большой диаметр, а поскольку все это происходит как правило во время езды, получается такой эффект, как бы лучше объяснить... в общем набегает "волна" что-ли из-за микроскопической разницы в диаметре плохо затянутого пыльника и гранаты шруза. Ну это как будто обруч крутят - обруч это пыльник, а талия это граната - "пробуксовки" нет, а относительно друг друга проворачиваются.... сам считаю что внешний пыльник не может провернутся как либо иначе - так как это бы потребовало выхода лома из шлицов ШРУСа и я думаю что это точно бы почувствовали все. короче все равно менять подвеску - так что заменю заодно и ШРУС
Виноват, если неправильно выразился. Всегда внешнюю гранату называл так. У меня все четко затянуто, и уже один раз недавно этот чехол рвался, из-за проворачивания, явно оно есть. Разберу гранату покручу посмотрю....