Да, у тебя на датчик идёт минусовый провод. Датчик замыкает его на массу. А плюс на лампе постоянный.
ЗЫ. У тебя два датчика - высокого давления и низкого. Датчик низкого давления - нормально замкнутый, чёрного цвета, стоит вверху. Датчик низкого давления - нормально разомкнутый, белого цвета, стоит внизу. Не попутай их местами и не попутай на них провода. Хотя, провода там разной длины - но кто его знает, сколько и чего там уже накручено. ))
Думаю стоит добавить что сперва этот провод (от датчика 1.8бар) идет на реле давления, а потом на приборку.
Смотря какой у него РМ. Если поздний, и приборка с мультичеком/БК - тогда провод идёт напрямую в БК через белый 14-штырьковый разъём и его 7 ногу. Такие вот дела... (((
Просто подключаю кнопку старт стоп с автозапуском и там написано что нужно к плюсу лампочки давления масла, а где этот плюс брать, если от датчика идет минус, а плюс постоянный
Как уже сказано выше, управляется минусом. В таком случае переделываешь с помощу реле на плюц. И кстати для автозапуска надо брать с датчика низкого давления (0.3бар).